Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения В РФ.
Рынок алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ можно охарактеризовать как высококонкурентный. Мощности экструзионных (экструзия - получение алюминиевого профиля способом) производств алюминиевого профиля в РФ примерно в 1,5-2,0 раза выше реального спроса на эту продукцию. Всего в РФ насчитывается 35 производств алюминиевого профиля архитектурного назначения. При этом за последние два года в РФ существенно снизилась зависимость от импортных поставок данной продукции. По итогам 2014 года импорт снизился на 42% ввиду осложнения экономической и политической ситуации в РФ.
Эксперты рынка оценивают потребности строительного сектора РФ в архитектурном алюминиевом профиле на 20% выше уровня реального потребления.
Алюминиевые светопрозрачные конструкции можно разделить на основные группы: • окна (различные по виду открывания и назначению); • двери (различные по виду открывания и назначению); • зимние сады; • зенитные фонари; • фасады (фасадное остекление); • внутренние перегородки.
В самом большом по потреблению секторе - строительстве, алюминиевые профили используются в основном: • 1. При наружном оформлении помещений (фасадные конструкции, витражи, ограждения для балконов и лоджий); • 2. При внутреннем оформлении помещений (окна и двери, жалюзи, входные группы, элементы интерьера).
Наиболее потребляемыми на рынке архитектурного алюминиевого профиля являются системы для производства окон и дверей – 55% и системы профиля для фасадов зданий – 26%. В структуре производства архитектурного алюминиевого профиля в РФ ведущие роли занимают ЦФО и СФО.
В отчете приведен анализ крупнейших производителей алюминиевого профиля, среди них такие как: Татпроф, ЛПЗ «Сегал», АЛТИМ (Агрисовгаз), ГК Алютех(ALUTECH) и другие.
В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка светопрозрачных фасадных конструкции алюминиевого профиля. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2014-2015 гг. 7 1.1 Общая информация по рынку: 7 1.1.1 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 7 1.1.2 Емкость рынка, 2014 г. 9 1.2 Структура рынка, 2014 г.: 10 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 10 1.2.2 Структура рынка по федеральным округам 12 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители алюминиевого профиля архитектурного назначения, в т.ч. зарубежные поставщики 14 2.1 Основные компании-конкуренты (ТОП-10): 14 3. Рекомендации и выводы по исследованию светопрозрачных фасадных конструкций в РФ, а также производителей алюминиевых профилей архитектурного назначения в РФ и зарубежных поставщиков, 2014-2015 гг. 35 3.1 Выводы по исследованию 35 Информация об исполнителе проекта 38
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Выпуск конструкций и изделий (элементы) строительных из алюминия и алюминиевых сплавов (ОКВЭД 28.11.10.120), тонн 8 Рисунок 2.2. Динамика производства архитектурного алюминиевого профиля в РФ, тонн 9 Рисунок 2.3. Емкость рынка архитектурного алюминиевого профиля 10 Рисунок 2.4. Оценка структуры рынка архитектурного алюминиевого профиля в РФ по ассортименту 11 Рисунок 2.5. Структура производства архитектурного алюминиевого профиля по ФО 12 Рисунок 2.6. Оценка структуры потребления архитектурного алюминиевого профиля по ФО 13 Рисунок 3.1. Структура российского рынка алюминиевого архитектурного профиля по компаниям-производителям, в % 16 Рисунок 4.1 Соотношение объемов производства и потребления архитектурного алюминиевого профиля в перспективных регионах РФ 37 Приложения (таблицы) Таблица 2.1. Объем рынка алюминиевого архитектурного профиля 2014-2015 гг., тонн 7 Таблица 3.1. Данные по ТОП-10 производителям алюминиевого архитектурного профиля, поставляющих продукцию на рынок РФ 14 Таблица 3.2.Актуальные цены АЛТИМ на архитектурный профиль 20 Таблица 3.3.Анализ ассортимента ТОП-10 компаний, ценовой политики 32
1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурен…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+