Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавета +» (ТМ Елизавета), ОАО «Хлебпром» (ТМ Dr. Körner) и другие.
Импорт хлебцев в Россию не очень велик. Импортная продукция представлена компаниями: FAZER BAKERIES LTD. (ТМ FAZER), VAASAN OY (ТМ FINN CRISP) и другие. Общий объем рынка хлебцев в России в 2015 году по оценке компании MegaResearch был равен ХХ тыс. тонн, рост рынка по отношению к 2014 году составил 4,5%. Данный рост рынка был обусловлен наращиванием объемов производства отечественными компаниями, а вот объемы импортной продукции наоборот сократились ввиду кризисных явлений.
Объем отечественного производства сухих хлебцев в 2015 году по оценкам компании MegaResearch вырос по отношению к 2014 году на 7,2%
В ходе исследования были выделены следующие основные производители сухих хлебцев в России: ООО «Династия», ЗАО «Молодец», ООО «Елизавета +», ОАО «Хлебпром», ООО «Эверест», ООО «Келлогг рус», ООО «Русский продукт», ООО «Кубанские хлебцы», ООО «Радо» и ООО «Эль-Про». С объемами производства и долями этих компаний в общем объеме рынка можно ознакомиться в полной версии исследования.
При проведении легендированных интервью компании-производители сухих хлебцев выделили предприятия, как наиболее крупные по объемам оптового потребления. Вот некоторые из них:
ООО «Авион»
ТПК «Поволжье-НН
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 6 1. ОБЗОР РЫНКА СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 8 1.1. Общая информация по рынку 8 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.1.2. Объем и динамика рынка 2014-2015 гг. 9 1.1.3. Емкость рынка 9 1.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 10 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 10 1.2. Структура рынка 2015 г. 11 1.2.1. по федеральным округам 11 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 13 2.1. Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг. 13 2.2. Структура импорта 2015 г. 13 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 13 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 16 2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 17 2.2.5. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 18 2.3. Объем и динамика экспорта, 2014-2015 гг. 20 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ 2014-2015 ГГ. 21 3.1. Объем и динамика, 2014-2015 гг. 21 3.2. Доля экспорта в производстве 22 3.3. Структура рынка по крупнейшим производителям 22 3.4. Сегментация производства по видам продукции 24 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 25 3.5.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 25 3.5.2. Профили основных игроков (топ-10) 26 3.5.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 30 3.5.4. Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены) 37 3.5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 42 3.5.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 43 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ РЫНКА СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 45 4.1. Анализ среднерыночных цен 45 4.2. Средняя цена импорта 46 4.3. Средняя цена экспорта 46 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 47 5.1. Насыщенность рынка (дефицит, профицит, импорт) 47 5.2. Объем импорта в потреблении 47 5.3. Крупнейшие потребители в сегменте B2B (оптовое потребление) 48 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (оптовое потребление) 48 5.5. Структура потребления по ассортименту 49 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СУХИХ ХЛЕБЦЕВ В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 51 6.1. Перспективы развития рынка 51 6.2. Прогноз развития рынка до 2019 года 51 6.3. Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка 52 6.4. Выводы по исследованию 53
Список диаграмм Диаграмма 1. Доля крупнейших производителей (в совокупности) в общем объеме рынка сухих хлебцев в России, 2015 г (% от натурального выражения) 8 Диаграмма 2. Динамика объема рынка сухих хлебцев в России, 2014-2015 гг., тонн 9 Диаграмма 3. Структура рынка сухих хлебцев в России по федеральным округам, 2015 год, % от натурального выражения 12 Диаграмма 4. Объем и динамика импорта сухих хлебцев в Россию, 2014-2015 гг., тонн 13 Диаграмма 5. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по странам-производителям, 2015 год, % от натурального выражения 14 Диаграмма 6. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по компаниям-производителям, 2015 год, % от натурального выражения 16 Диаграмма 7. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по компаниям-получателям, 2015 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 8. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по регионам получения, 2015 год, % от натурального выражения 18 Диаграмма 9. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по торговым маркам, 2015 год, % от натурального выражения 19 Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта сухих хлебцев, РФ, 2014-2015 гг, % от натурального выражения 20 Диаграмма 11. Объем и динамика российского производства сухих хлебцев, 2014-2015 гг. 21 Диаграмма 12. Доля экспорта сухих хлебцев в общем объеме российского производства, 2015 год 22 Диаграмма 13. Структура рынка сухих хлебцев по крупнейшим производителям, 2015 год, % от натурального выражения 23 Диаграмма 14. Сегментация отечественного производства сухих хлебцев по видам их производства, 2015 г., % от натурального выражения 24 Диаграмма 15. Анализ средних цен на сухие хлебцы 45 Диаграмма 16. Объем импорта в потреблении сухих хлебцев, 2015 год 47 Диаграмма 17. Структура потребления хлебцев по видам их производства, 2015 г., % от натурального выражения 49 Диаграмма 18. Прогноз развития рынка сухих хлебцев в России до 2019 года 52
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика рынка сухих хлебцев в России, 2014-2015 гг. 9 Таблица 2. Структура рынка сухих хлебцев в России по федеральным округам, 2015 год 11 Таблица 3. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по странам-производителям, 2015 год 14 Таблица 4. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по компаниям-производителям, 2015 год 15 Таблица 5. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по компаниям-получателям, 2015 год 16 Таблица 6. Структура импорта сухих хлебцев в Россию по регионам получения, 2015 год 17 Таблица 7. Структура импорта сухих хлебцев в Россию торговым маркам, 2015 год 18 Таблица 8. Структура рынка по крупнейшим производителям сухих хлебцев в России, 2015 год 22 Таблица 9. Сегментация производства сухих хлебцев в России по видам производства, 2015 год 24 Таблица 10. Основные производители сухих хлебцев в России, 2015 год 25 Таблица 11. Объем экспортных поставок крупных компаний-производителей сухих хлебцев в России, 2015 г 44 Таблица 12. Анализ среднерыночных цен на сухие хлебцы 45 Таблица 14. Средняя цена импорта сухих хлебцев в Россию, 2014-2015 гг. 46 Таблица 15. Средняя цена импорта сухих хлебцев в Россию, 2014-2015 гг. 46 Таблица 16. Месячная закупка хлебцев оптового поставщика ООО «ИНТЕРТОРГ» 49 Таблица 17. Сводная таблица по рынку 53
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация сливочного масла
Таблица 2. Продажи БАД в аптечных сетях за первые 9 месяцев 2005 года
Таблица 3. Объем российского Рынка продуктов здорового питания
Таблица 4. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении)
Таблица 5. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении)
Таблица 6. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении
Таблица 7. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении
Таблица 8. Соотношения объемов импорта и экспорта
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на
Рынке
Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Уже в 80-е годы 20 столетия на мировом рынке появилось огромное количество
БАДов, в состав которых входили разнообразные физиологически активные
нутриенты или группы их. Сегодня российский рынок насчитывает 6-8 тысяч
наименований БАДов, и только около 4 тысяч имеют государственную
регистрацию.
Но в скором времени людям надоело употреблять в пищу искусственные добавки
и многие стали стремиться потреблять исключительно натуральные продукты. В
результате в 90-е годы большое количество фармацевтических фирм сменило
специализацию, и начали производство физиологически активных ингредиентов
для изготовления пищевых продуктов с дополнительными функциональными
характеристиками или так называемые функциональные продукты питания. То
есть люди стали более заинтересованы в приобретении традиционных пищевых
продуктов, но с полезными свойствами.
В итоге сформировался рынок натуральных продуктов или продуктов здорового
питания. Потребителями таких продуктов являются как здоровые люди,
желающие поддержать, укрепить и продлить свое здоровье, так и те, которым
необходимо специальное питание, например, люди, страдающие диабетом,
гастритом, язвой и так далее.
Спрос на рынке продуктов здорового питания неуклонно растет, что связано с
заботой населения о своем здоровье. Естеств…
Содержание исследования: Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды) 1.1. Виды фруктанов 1.2. Технология производства ФОС 1.3. Области применения фруктанов Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов 2.1. Объем и динамика рынка 2.2. Характеристика производителей ФОС: 2.2.1 Beneo-Orafti 2.2.2. Cosucra Warcoing 2.2.3. Imperial Sensus 2.2.4. Beghin Meiji 2.3. Динамика цен на ФОС Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов 3.1. Объем рынка 3.2. Характеристика китайских производителей: 3.2.1. Производители ФОС из сахарозы Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов 4.1. Динамика рынка фруктанов 4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок 4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке. Глава 5. Анализ потребления фруктанов 5.1. Отраслевая структура потребления 5.3. Характеристика потребителей ФОС Глава 6. Ценовой обзор 6.1. ФОС
Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС 7.1. Оценка потенциальной емкости рынка 7.2. Прогноз спроса.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
Объем экспорта российского детского питания в 2005 году составил 17,13 млн.
долларов, что составляет 5,22 млн. кг. детского питания.
В России объёмы экспорта сильно уступают объёму импорта. В основном экспорт
детского питания приходится на страны бывшего СССР. Так в списке стран, в
которые российские производители экспортируют детское питание, лидирует
Казахстан, на него приходится 29,7%. Следом идёт Украина, на которую в 2005
году приходится 28,5% всего объёма
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+