Список таблиц
Таблица 1. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014
Таблица 2. Топ-12 интернет-магазинов Рунета по обороту в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары», 1h2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 12.11.2015
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекс по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015
Таблица 6. Число показов в месяц в Яндексе по тематическим запросам, 12.11.2015
Таблица 7. Статистика похожих запросов в Яндексе, 12.11.2015
Таблица 8. Число показов по запросу «интернет магазин одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 12.11.2015
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.11.2015
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015
Таблица 11. Мобильные приложения и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.11.2015
Таблица 13. Возможность оплаты банковской картой в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015
Таблица 14. Возможность оплаты электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015
Таблица 15. Доставка и возврат товаров в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015
Таблица 16. Показатели сайта wildberries.ru, 13.11.2015
Таблица 17. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015
Таблица 18. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта wildberries.ru, 13.11.2015
Таблица 19. Показатели сайта lamoda.ru, 16.11.2015
Таблица 20. Топ-5 ключевых слов lamoda.ru по доле трафика, 17.11.2015
Таблица 21. Показатели аудитории и посещений сайта lamoda.ru, 16.11.2015
Таблица 22. Показатели сайта bonprix.ru, 16.11.2015
Таблица 23. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015
Таблица 24. Показатели аудитории и посещений сайта bonprix.ru, 16.11.2015
Таблица 25. Показатели сайта laredoute.ru, 17.11.2015
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов laredoute.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015
Таблица 27. Показатели аудитории и посещений сайта laredoute.ru, 17.11.2015
Таблица 28. Показатели сайта kupivip.ru, 17.11.2015
Таблица 29. Топ-5 ключевых слов kupivip.ru по доле трафика, 17.11.2015
Таблица 30. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта kupivip.ru, 17.11.2015
Таблица 31. Показатели сайта quelle.ru, 17.11.2015
Таблица 32. Топ-5 ключевых слов quelle.ru по доле трафика, 17.11.2015
Таблица 33. Показатели аудитории и посещений сайта quelle.ru, 17.11.2015
Таблица 34. Показатели сайта names.ru, 17.11.2015
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов names.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015
Таблица 36. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта names.ru, 17.11.2015
Таблица 37. Показатели сайта vsemayki.ru, 18.11.2015
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов vsemayki.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015
Таблица 39. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта vsemayki.ru, 18.11.2015
Таблица 40. Показатели сайта adidas.ru, 18.11.2015
Таблица 41. Топ-5 ключевых слов adidas.ru по доле трафика, 18.11.2015
Таблица 42. Показатели аудитории и посещений сайта adidas.ru, 18.11.2015
Таблица 43. Показатели сайта butik.ru, 18.11.2015
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015
Таблица 45. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта butik.ru, 18.11.2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П
Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014
Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014
Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2014
Диаграмма 6. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015
Диаграмма 7. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015
Диаграмма 8. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015
Диаграмма 10. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014
Диаграмма 11. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 12. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 13. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014
Диаграмма 14. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П
Диаграмма 15. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014
Диаграмма 16. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014
Диаграмма 17. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014
Диаграмма 18. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014
Диаграмма 19. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014
Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2009—2014
Диаграмма 21. Динамика прироста объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2010—2014
Диаграмма 22. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 23. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014
Диаграмма 24. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014
Диаграмма 25. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014
Диаграмма 26. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014
Диаграмма 27. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014
Диаграмма 28. Средний чек по товарным категориям, 2014
Диаграмма 29. Распределение трансграничных покупок по товарным категориям, 2014
Диаграмма 30. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014
Диаграмма 31. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014
Диаграмма 32. Распределение планируемых покупок по товарным категориям, 2014
Диаграмма 33. Распределение способов оформления заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 34. Распределение способов доставки заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 35. Распределение методов покупки заказа по товарным категориям, 2014
Диаграмма 36. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015
Диаграмма 37. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 38. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по устройствам 12.11.2015
Диаграмма 39. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по регионам поиска 12.11.2015
Диаграмма 40. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежда» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 41. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по устройствам 12.11.2015
Диаграмма 42. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по регионам поиска 12.11.2015
Диаграмма 43. Динамика числа запросов «купить одежду интернет магазин» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 44. Динамика числа запросов «интернет магазин женской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 45. Динамика числа запросов «интернет магазин мужской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 46. Динамика числа запросов «интернет магазин детской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 47. Динамика числа запросов «сайт интернет магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 48. Динамика числа запросов «официальные интернет магазины одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 49. Динамика числа запросов «интернет магазин одежды» в Яндексе, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)
Диаграмма 50. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 16.11.2015
Диаграмма 51. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 16.11.2015
Диаграмма 52. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 16.11.2015
Диаграмма 53. Структура пользователей сайта laredoute.ru по полу, 17.11.2015
Диаграмма 54. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 17.11.2015
Диаграмма 55. Структура пользователей сайта quelle.ru по полу, 17.11.2015
Диаграмма 56. Структура пользователей сайта names.ru по полу, 17.11.2015
Диаграмма 57. Структура пользователей сайта vsemayki.ru по полу, 18.11.2015
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта butik.ru по полу, 18.11.2015
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 13.11.2015
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 16.11.2015
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 16.11.2015
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «La Redoute», 16.11.2015
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «КупиVIP», 17.11.2015
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Quelle», 17.11.2015
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NAME’S», 17.11.2015
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Vsemayki.ru», 18.11.2015
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 18.11.2015
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бутик.ру», 18.11.2015