Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г. (артикул: 24846 15803)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2015гг.
Количество страниц: 178
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс.

    В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»:

    «Wildberries».

    «Lamoda».

    «Bonprix».

    «La Redoute».

    «КупиVIP».

    «Quelle».

    «NAME’S».

    «Vsemayki.ru».

    «adidas».

    «Бутик.ру».

    Ведущие интернет-магазины были проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки и возврата, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях, продвижению в Интернете. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

    Цель исследования

    Анализ текущей ситуации на российском рынке интернет-торговли одеждой.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать ситуацию на рынке интернет-торговли одеждой;

    Охарактеризовать основных игроков рынка;

    Проанализировать методы интернет-продвижения на рынке.

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка и интернет-торговля одеждой

    Участники рынка и продвижение

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли одеждой

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли одеждой

    Анализ ведущих игроков рынка

    «Wildberries»

    «Lamoda»

    «Bonprix»

    «La Redoute»

    «КупиVIP»

    «Quelle»

    «NAME’S»

    «Vsemayki.ru»

    «adidas»

    «Бутик.ру»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 2. Топ-12 интернет-магазинов Рунета по обороту в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары», 1h2015

    Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

    Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 12.11.2015

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекс по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

    Таблица 6. Число показов в месяц в Яндексе по тематическим запросам, 12.11.2015

    Таблица 7. Статистика похожих запросов в Яндексе, 12.11.2015

    Таблица 8. Число показов по запросу «интернет магазин одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 12.11.2015

    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.11.2015

    Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 11. Мобильные приложения и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.11.2015

    Таблица 13. Возможность оплаты банковской картой в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 14. Возможность оплаты электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 15. Доставка и возврат товаров в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 16. Показатели сайта wildberries.ru, 13.11.2015

    Таблица 17. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015

    Таблица 18. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта wildberries.ru, 13.11.2015

    Таблица 19. Показатели сайта lamoda.ru, 16.11.2015

    Таблица 20. Топ-5 ключевых слов lamoda.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 21. Показатели аудитории и посещений сайта lamoda.ru, 16.11.2015

    Таблица 22. Показатели сайта bonprix.ru, 16.11.2015

    Таблица 23. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015

    Таблица 24. Показатели аудитории и посещений сайта bonprix.ru, 16.11.2015

    Таблица 25. Показатели сайта laredoute.ru, 17.11.2015

    Таблица 26. Топ-10 ключевых слов laredoute.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015

    Таблица 27. Показатели аудитории и посещений сайта laredoute.ru, 17.11.2015

    Таблица 28. Показатели сайта kupivip.ru, 17.11.2015

    Таблица 29. Топ-5 ключевых слов kupivip.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 30. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта kupivip.ru, 17.11.2015

    Таблица 31. Показатели сайта quelle.ru, 17.11.2015

    Таблица 32. Топ-5 ключевых слов quelle.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 33. Показатели аудитории и посещений сайта quelle.ru, 17.11.2015

    Таблица 34. Показатели сайта names.ru, 17.11.2015

    Таблица 35. Топ-10 ключевых слов names.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015

    Таблица 36. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта names.ru, 17.11.2015

    Таблица 37. Показатели сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов vsemayki.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015

    Таблица 39. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

    Таблица 40. Показатели сайта adidas.ru, 18.11.2015

    Таблица 41. Топ-5 ключевых слов adidas.ru по доле трафика, 18.11.2015

    Таблица 42. Показатели аудитории и посещений сайта adidas.ru, 18.11.2015

    Таблица 43. Показатели сайта butik.ru, 18.11.2015

    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015

    Таблица 45. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта butik.ru, 18.11.2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П

    Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2014

    Диаграмма 6. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 7. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 8. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 10. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014

    Диаграмма 11. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 12. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 13. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014

    Диаграмма 14. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 15. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014

    Диаграмма 16. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014

    Диаграмма 17. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014

    Диаграмма 18. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014

    Диаграмма 19. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014

    Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2009—2014

    Диаграмма 21. Динамика прироста объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2010—2014

    Диаграмма 22. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 23. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 24. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014

    Диаграмма 25. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 26. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014

    Диаграмма 27. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014

    Диаграмма 28. Средний чек по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 29. Распределение трансграничных покупок по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 30. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014

    Диаграмма 31. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014

    Диаграмма 32. Распределение планируемых покупок по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 33. Распределение способов оформления заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 34. Распределение способов доставки заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 35. Распределение методов покупки заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 36. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015

    Диаграмма 37. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 38. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по устройствам 12.11.2015

    Диаграмма 39. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по регионам поиска 12.11.2015

    Диаграмма 40. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежда» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 41. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по устройствам 12.11.2015

    Диаграмма 42. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по регионам поиска 12.11.2015

    Диаграмма 43. Динамика числа запросов «купить одежду интернет магазин» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 44. Динамика числа запросов «интернет магазин женской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 45. Динамика числа запросов «интернет магазин мужской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 46. Динамика числа запросов «интернет магазин детской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 47. Динамика числа запросов «сайт интернет магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 48. Динамика числа запросов «официальные интернет магазины одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 49. Динамика числа запросов «интернет магазин одежды» в Яндексе, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 50. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 51. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 52. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 53. Структура пользователей сайта laredoute.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 54. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 55. Структура пользователей сайта quelle.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 56. Структура пользователей сайта names.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 57. Структура пользователей сайта vsemayki.ru по полу, 18.11.2015

    Диаграмма 58. Структура пользователей сайта butik.ru по полу, 18.11.2015

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 13.11.2015

    Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 16.11.2015

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 16.11.2015

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «La Redoute», 16.11.2015

    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «КупиVIP», 17.11.2015

    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Quelle», 17.11.2015

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NAME’S», 17.11.2015

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Vsemayki.ru», 18.11.2015

    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 18.11.2015

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бутик.ру», 18.11.2015

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый ре…
  • Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской). Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской). Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской). Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской). Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России. Объект исследования Рынок одежды (женской, мужской, дет…
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map