Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Категории товаров: весенняя и летняя одежда; осенняя и зимняя одежда; аксессуары. Средняя стоимость: весенняя и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – ***тыс.
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2005-06
гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в
общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 3. Основные фирмы-получатели товара в 2006 году, объем
поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 4. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов
одежды в натуральном выражении,%
Диаграмма 5. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов
одежды в денежном
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+