Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Получение кредита в банке
География проекта
Московская обл.,Раменский р-н, п.Удельная
Стандарт написания бизнес-плана:
Структура ОАО «Россельхозбанк»
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 100 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Структура бизнес-плана «Строительство торгового центра»: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях*
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание функциональных зон торгового центра* 3.3. Описание проекта строительства торгового центра* 3.4. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Анализ рынка торговой недвижимости в Московской области Раменского района
5. АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке торговой недвижимости в Московской области Раменского района 5.3. Потенциальная емкость рынка 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта* 6.2. Основные партнеры* 6.3. График реализации проекта* 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены 7.2.3. План сдачи торговых площадей в аренду 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и комплектующих 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 7.2.7. Накладные расходы 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.3. Калькуляция себестоимости продукции 7.4. Расчет выручки 7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.6. Инвестиционные издержки 7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 7.8. Источники, формы и условия финансирования 7.9. Оценка экономической эффективности проекта
8. ОЦЕНКА РИСКОВ 8.1. Анализ чувствительности 8.2. Уровень безубыточности 8.3. Варианты проекта 8.4. Оценка проектных рисков
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9.1. Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.
Структура бизнес-плана «Строительство крытого рынка в п. Новинки Нижегородской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.1. Обзор рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.2. Основные тенденции на рынке аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.3. Анализ потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание объектов строительства 5.2. Предварительная оценка требуемой площади проекта 5.3. Оценка стоимости строительства (по среднерыночным показателям)
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения…
2.1. Сравнительный анализ СРО
В рамках данного отчета мы сравним несколько саморегулируемых организаций в разрезе требований, которые они предъявляют к своим членам в области взносов и иных платежей.
По состоянию на 1 января 2010 года по различным оценкам в СРО вступили ХХХХ%. Однако с нового года число вступающих организаций начало увеличиваться более стремительными темпами.
Небольшой процент вступивших в СРО организаций во многом объясняется последствиями экономического кризиса, который практически полностью парализовал строительную отрасль. Не все организации оказались в состоянии оплатить взнос в компенсационный фонд, который для строительных компаний составляет 300 тыс. рублей. При этом надо заметить, что данный платеж – единственный, сумма которого официально обозначена на законодательном уровне, в силу чего у всех СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, взнос в компенсационный фонд одинаковый.
При выборе СРО строительные компании рассматривают, как требования, которые предъявляются к вступлению и к выдаче свидетельств о допуске к работам, так и сколько финансовых средств потребует данное вступление.
В таблице 2.1. рассмотрены 20 СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих стро…
1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам: - офисная недвижимость - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье) 2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва 2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.) 2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников 2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников 2.5.1. Демографический профиль 2.5.2. Уровень дохода (% с заказа) 2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки 2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных ма…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по виду малоэтажного строительств (включая кирпичное, монолитное, деревянное, каркасное строительство) 2.2.2. Структура рынка по регионам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании-конкуренты, работающие на рынке малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей малоэтажного строительства в СФО, 2013-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (ан…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм................................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.....................6 Резюме......................................7 Раздел 1. Анализ рынка......................................................10 1.1.Описание рынка.........................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов..........16 1.3. Проблемы рынка..................................................18 Раздел 2. Предложение продукции.......................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики............................................................28 3.1. Поставщики.....................................................................................28 3.2. Партнеры...........................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция...............................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................37 4.3. Премиум-сегмент..........................................................................…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+