Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор содержит анализ импорта и экспорта кукурузы в 2014 году с определением географической структуры поставок и основных игроков на рынке, а также внутренних российских железнодорожных перевозок зерна кукурузы.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
Рис
Крупа гречневая
Пшено (крупа из просо)
Крупа перловая
Крупа ячневая
Крупа овсяная
Манная крупа
Крупа кукурузная
Крупа из мягкой пшеницы
Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Информация, значимая для профессионалов отрасли Основные зерновые культуры Пшеница Другие хлебные зерновые культуры Зернобобовые культуры Условия обработки и хранения зерна 2.2. Классификация продукции По срокам посева По характеру использования Российские классификаторы продукции По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ЗЕРНА 3.1. Мировое производство зерна Пшеница Кукуруза Рис Соя Ячмень Прочие злаки 3.2. Мировой экспорт зерна Пшеница Кукуруза Соя Рис Ячмень Прочие злаки 3.3. Тенденции на мировом рынке 3.4. Место России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 4.1. Зерновые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 4.2. Соя и зернобобовые культуры Динамика по годам Динамика доли импорта Потребление на душу населения 5. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕРНОВЫХ И ЗЕРНОБОБОВЫХ КУЛЬТУР 5.1. Объемы реализации Динамика по годам Динамика по регионам 5.2. Цены реализации Факторы и тенденции Средние цены …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года.
2.1. Объем и емкость рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена)
2.2. Анализ пшена 1/с и в/с
2.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок круп в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Основные тенденции
3.3. Структура импорта
3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.4. по регионам получения
3.4. Объем и динамика экспорта
3.5. Основные тенденции
3.6. Структура экспорта
3.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) (в том числе Страны Европы, страны ближнего зарубежья и Бангладеш)
3.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.6.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.7. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показа…
Очистка поверхности зерна сухим и влажным способом. На поверхности зерен, особенно в
бородке и бороздке, всегда имеются не удаленная в зерноочистительных машинах пыль и
прилипшая грязь, от которых необходимо по возможности избавиться. Сухим способом очищают
зерно, в основном, в обоечных, реже – в щеточных машинах. В обоечных машинах зерно
обрабатывают бичами, которые подхватывают его и отбрасывают к рабочей поверхности,
выполненной из стального листа, абразивного материала или металлотканой сетки. В последнее
время наиболее часто применяют обоечные машины с цилиндром из металлической сетки,
установленным горизонтально или вертикально. Влажным способом поверхность зерна очищают в
моечных машинах и машинах мокрого шелушения. Наиболее эффективна очистка зерна в
моечных машинах. В них удаляется пыль и грязь не только с поверхности зерна, но и из бороздки,
кроме того, выделяются минеральные и легкие примеси. Применение моечной машины дает
хороший технологический эффект, однако, большой расход питьевой воды – до 2 л на 1 кг зерна и
необходимость строительства дорогостоящих очистных сооружений значительно ограничивают их
использование при подготовке зерна. Несколько менее эффективными, но требующими почти в 10
раз меньшего расхода воды, являются машины мокрого шелушения. В отжимных коло…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья
4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+