Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Задачи исследования: предоставление базы данных таможенной базы по интересующим заказчика группам и кодам за 2013-2014 гг. (январь 2013 г. по настоящее время).
3.1. Контактная и прочая информация крупнейших российских владельцев
емкостей на спутниках и поставщиков услуг по поднятию сигнала на спутники
3.2. Контактная и прочая информация крупнейших российских поставщиков услуг
с помощью VSAT-терминалов
3.3. Контактная и прочая информация крупнейших российских поставщиков услуг
канальной связи
3.4. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей
кодировок
3.5. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей
цифрового оборудования
3.6. Контактная и прочая информация крупнейших российских кабельных
операторов
3.7. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей
интернет услуг
3.8. Контактная и прочая информация крупнейших российских операторов
мобильной связи
3.9. Контактная и прочая информация крупнейших российских производителей ТВ
контента
3.10. Российские производители контента для платного ТВ
3.11. Компании-дистрибуторы контента для платного ТВ
4.1. Емкость российского рынка платного ТВ в стоимостном выражении в 2009-
2012гг., $ млн.
4.2. Емкость сегмента цифрового ТВ на российском рынке платного ТВ в
стоимостном выражении в 2008-2012гг., $ млн.
4.3. Базовый прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном
выражении в 2009-2012гг., $млн.
4.4. Базовый прогноз емкости…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+