Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Уральский ФО и Пермский край.
Предмет исследования: рынок телекоммуникационных услуг: Рынок широкополосного доступа Рынок фиксированной связи (местная, внутризоновая и МГ/МН связь) Рынок платного телевидения Рынок IP TV Рынок VPN Рынок облачных продуктов.
Объекты исследования: покупатели, потребители, конкуренты телекоммуникационных услуг.
Период исследования: 2012-2014 года.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке телекоммуникационных услуг в рассматриваемом регионе.
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах 3.1 Структура потребления услуг ШПД по видам ШПД (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах 3.1.1 в сегменте В2В 3.1.2 в сегменте B2G 3.2 Структура подключений по технологиям ШПД 4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД 5 Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае 6 Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.
Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 2.1 Местной связи (в пределах одного городского пункта) 2.2 Внутризоновой (в пределах одного субъекта РФ) 2.3 МГ/МН связи 3 Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах 4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи 5 Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае 6 Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 2 Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения 4 Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае 5 Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка) 1.1 в сегменте В2В 1.2 в сегменте В2G 2 Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах 3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV 4 Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае 5 Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году 1. Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении) 2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV 3. Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае 4. Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году 1. Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении) 2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов 3. Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае 4. Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабльной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса; Собрать данные о потенциальной емкости рынка; Собрать данные об основных конкурентах; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара. Предмет…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+