Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Производители и потребители теплых водяных полов
Исследуемые виды продукции: Маты для монтажа теплых водяных полов
Цели исследования: Выявление потребности рынка в продукции Заказчика, выявление возможностей увеличения объемов производства и продаж теплых водяных полов
Задачи исследования: 1. Оценить объем, емкость и динамику рынка теплых водяных полов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка теплых водяных полов 3. Оценить структуру рынка теплых водяных полов 4. Построить прогноз динамики спроса на теплые водяные полы
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем экспорта в 2013 году 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Факторы спроса на продукцию
4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка теплых водяных полов 4.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке 4.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Рекомендации и выводы 5.1. Рекомендации по увеличению продаж матов для монтажа теплых водяных полов 5.2. Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в России, до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
II. Анализ рынка Казахстана 1. Обзор рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Казахстане 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка теплых водяных полов 3.2. Top-10 поставщиков в Казахстане: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, до 2018 года 4.2. Выводы по исследованию.
III. Анализ рынка Украины 1. Обзор рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Украине 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка теплых водяных полов 3.2. Top-10 поставщиков в Украине: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, до 2018 года 4.2. Выводы по исследованию.
1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
1.1. Общее описание рынка
1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
1.3. Расчет объема рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Ценовая сегментация рынка
1.6. Ассортиментная сегментация рынка
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам-производителям/*');/*]]>*/
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Объем рынка 2014 гг. 4. Емкость рынка 2. Структура рынка: 1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг. 1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 2. Доля экспорта в производстве 3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 4. Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители 1. Рыночная концентрация 2. Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке 3. Профили основных игроков 4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 7. Оценка положения компании заказчика на рынке 5. Ценовой анализ строительных металлоконструкций 1. Анализ цен производителей (оптовые и …
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента сварных изделий из оцинкованного листа; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 14 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке сварных металлоконструкций, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства металлоконструкций. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности производства водосточных систем, профлиста и изделий из оцинкованного листа. Задачи исследования: Определить основных характеристик товарных групп; Провести анализ рынка, в том числе SWOT- анализ и определить каналы сбыта; сформировать рекламную стратегию Исследовать тенденции развития рынка складских помещений Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок водосточных систем, профлиста, изделий из оцинкованного листа. Предмет исследования: основные рыночные показат…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+