Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года. (артикул: 23088 15803)
РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.
Период исследования:
2013 год. Прогноз до 2017 года.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей 2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г. 2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем 2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г. 2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка. 2.2. Условия работы основных компаний-производителей 2.3. Анализ цен 3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г. 3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний) 3.3. Основные критерии выбора поставщика. 3.4. Восприятие цен 4. Выводы и рекомендации.
1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
1.3. Сегментация производства по федеральным округам
1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка.
- выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
- краткий профиль крупных производителей; 2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных…
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
I. Анализ рынка России 1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России 1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: - по странам производителям - по компаниям – производителям - по получателям 2.3. Объем экспорта в 2013 году 2.4. Структура экспорта в 2013 году: - по компаниям – производителям - по получателям
3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Факторы спроса на продукцию
4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
В 2015 г. рынок фургонов в России составил 13 631 ед., сократившись по сравнению с 2014 г. на 37,18% при общем сокращении рынка новых грузовых автомобилей на 40,76%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых фургонов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых фургонов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые фургоны на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли,
увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора дл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+