Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2010-2011 гг.
по типоразмерам;
по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);
Объем импорта
2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2011-2012 гг.
динамика рынка с характеристикой основных тенденций;
Объемы потребления 2012-2015 гг.
тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам;
3. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.
прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);
прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам.
4. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.
основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки;
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Барьеры входа в отрасль
Перспективы рынка суперэластиков
Прогноз развития рынка
Разработка стратегии выхода на рынок
Выводы по исследова…
1. Анализ потребления колес для квадроциклов
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Описание основных потребителей
1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов
2.1 Описание потребительских предпочтений
2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей
2.3 Восприятие ценовой политики на колеса
2.4 Определение лояльности потребления
2.5 Психологический портрет потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года
3.3 Выводы по исследованию
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+