Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам
В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности).
На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России.
Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины».
Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения).
Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
ПРОДАЖИ ШИН
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ШИН
ИМПОРТ ШИН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ ШИН
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
1. ОБЗОР РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ В 2011г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ ЗА 2011-12 ГГ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+