Россия, Вологодская, Московская, Ленинградская области
Период исследования:
2013 год
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: 1. Обзор рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие производители (до 10 компаний). Объём производства и доля на рынке 2.2.2. Анализ ценовой политики 2.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребления арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка структуры и объема потребления 3.3. Описание потребительских предпочтений
1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
1.1. Общее описание рынка
1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
1.3. Расчет объема рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Ценовая сегментация рынка
1.6. Ассортиментная сегментация рынка
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам-производителям/*');/*]]>*/
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г.Северске, Томская область»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Трубы ПВХ 2.2.2. Трубы НПВХ 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка ПВХ труб в СФО 3.1.1. Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО 3.1.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка НПВХ труб в СФО 3.2.1. Общая характеристика рынка труб НПВХ в СФО 3.2.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг. 3.2.3. Основные тенденции на рынке 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.")
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
5.3. Выводы по исследованию
I Обзор рынка строительных люлек УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных люлек УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных люлек в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных люлек в УРФО РФ
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)
4. Анализ потребителей строительных люлек в УРФО РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)
II Обзор рынка строительных рамных лесов УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных рамных лесов в УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных рамных лесов в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие произ…
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России: 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. SWOT-анализ проекта 3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание логистических особенностей проекта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+