Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г. (артикул: 20840 15803)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2007-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

     

    Цель БП: Создание магазина наручных часов.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.​  Описание товара/услуги

     

    2.​ Анализ рынка

     

    3.​ Маркетинговый план

     

    4.​ План продаж

     

    5.​ Производственная часть

     

    6.​ Организационно-управленческая структура

     

    7.​ Финансовый план

     

    8.​ Организационный план осуществления проекта

     

    9.​ Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Данный бизнес-план разработан для людей, желающих открыть собственный бизнес, связав свою деятельность с розничной торговлей наручными часами..

     

    В данной работе дано подробное описание всех экономических показателей данного проекта, а также описаны основные мероприятия, которые должны быть сделаны организатором бизнеса.

     

    Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина наручных часов с хорошими перспективами развития.

     

    К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты. Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: …….

     

    Долгосрочная цель: ………

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 6

     

    Суть проекта 6

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

     

    Расчетные сроки проекта 6

     

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

     

    Стоимость проекта 7

     

    Источники финансирования проекта 7

     

    Выгоды и риски проекта 7

     

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

     

    2. Описание товара 9

     

    Классификация часов 9

     

    Сегментация часов 11

     

    Сегментация по технологическому критерию 11

     

    Сегментация по видам механизмов 12

     

    Сегментация по материалу корпуса часов 13

     

    Сегментация рынка по стране производства 15

     

    Перспективы развития товара 15

     

    3. Анализ рынка 16

     

    Анализ положения дел в отрасли 16

     

    Текущая ситуация в отрасли 16

     

    Факторы, влияющие на отрасль 17

     

    Основные количественные показатели рынка 17

     

    Сегментация рынка 19

     

    Ценообразование на рынке 20

     

    Конкурентный анализ 21

     

    Розничные сети 21

     

    Производители продукции 22

     

    Анализ политики продвижения 23

     

    Анализ потребителей 24

     

    Описание потребителей 24

     

    Потребительские предпочтения 24

     

    4. Маркетинговый план 26

     

    Уникальные достоинства, позиционирование 26

     

    Ценовая политика 26

     

    Порядок осуществление продаж 27

     

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28

     

    5. План продаж 30

     

    6. Производственная часть 32

     

    Состав и стоимость оборудования 32

     

    Амортизация основных средств 32

     

    Закупки товара 33

     

    Требования к поставщикам 34

     

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34

     

    Оценка затрат 35

     

    Оценка доходов 36

     

    6.1. Функциональное решение 38

     

    Выбор и обоснование типа предприятия 38

     

    7. Организационно-управленческая структура 40

     

    Организационная структура 40

     

    Специализация, количество и состав сотрудников 40

     

    Затраты на оплату труда 40

     

    8. Финансовый план 42

     

    Основные параметры расчетов 42

     

    Объем финансирования 42

     

    Основные формы финансовых расчетов 43

     

    Основные формы бухгалтерской отчетности 44

     

    Анализ чувствительности 49

     

    Показатели эффективности проекта 49

     

    Основные параметры бизнес-плана: 49

     

    9. Организационный план осуществления проекта 51

     

    План-график реализации проекта 51

     

    10. Нормативная информация 52

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика розничных продаж наручных часов, темпы роста и прогноз на 2014 год, млрд. руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика розничных продаж наручных часов, темпы роста и прогноз на 2014 год, млрд. руб. 

    Таблица 1. Ключевые экономические показатели эффективности проекта

    Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции, влияющие на отрасль

    Таблица 3. Динамика розничных продаж бытовых часов в России, 2007-2013 гг.

    Таблица 4. Динамика розничных продаж наручных часов в России, 2007-2013 гг.

    Таблица 5. Формирование цены на товар Таблица 6. Цена на товар, руб.

    Таблица 7. Расшифровки меток

    Таблица 8. План продаж на старте проекта Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 10. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

    Таблица 11. Объем закупок товара, шт.

    Таблица 12. Коммерческие расходы, руб.

    Таблица 13. Управленческие расходы, руб.

    Таблица 14. Иные расходы, руб.

    Таблица 15. План по доходам на 1 год проекта, руб.

    Таблица 16. План по доходам на остальные годы проекта, руб.*

    Таблица 17. Штат компании Таблица 18. Штат компании

    Таблица 19. Затраты на открытие

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), руб.

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 - 3год), руб.

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 - 5год), руб.

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

    Таблица 30. Показатели эффективности проекта при удорожании аренды на 1%

    Таблица 31. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%

    Таблица 32. Показатели эффективности проекта при снижении цены на товары на 1% 

    Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции, влияющие на отрасль

     

    Таблица 3. Динамика розничных продаж бытовых часов в России, 2007-2013 гг.

     

    Таблица 4. Динамика розничных продаж наручных часов в России, 2007-2013 гг.

     

    Таблица 5. Формирование цены на товар

     

    Таблица 6. Цена на товар, руб.

     

    Таблица 7. Расшифровки меток

     

    Таблица 8. План продаж на старте проекта

     

    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 10. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 11. Объем закупок товара, шт.

     

    Таблица 12. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 13. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 14. Иные расходы, руб.

     

    Таблица 15. План по доходам на 1 год проекта, руб.

     

    Таблица 16. План по доходам на остальные годы проекта, руб.*

     

    Таблица 17. Штат компании

     

    Таблица 18. Штат компании

     

    Таблица 19. Затраты на открытие

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), руб.

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 - 3год), руб.

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 - 5год), руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 30. Показатели эффективности проекта при удорожании аренды на 1%

     

    Таблица 31. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%

     

    Таблица 32. Показатели эффективности проекта при снижении цены на товары на 1%

     

    Схема 1. Структура ценообразования на рынке наручных часов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
  • Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США. Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, % Таблица 4. Финансовые показатели ОАО «Русские самоцветы» Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 6. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек Таблица 7. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения Таблица 8. Динамика реальных располагаемых денежных доходов Таблица 9. Step-анализ
  • Бизнес-план «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительства завода по производству цемента сухим способом (общей мощностью 2300000 тонн в год) в Узбекистане» Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; •Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов и кредитных учреждений; • Для представления проекта в министерства и ведомства.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map