Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
«Анализ рынка макаронных изделий в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка стран СНГ и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство макаронных изделий
Продажи макаронных изделий
Внешняя и внутренняя торговля макаронными изделиями
Импорт и экспорт макаронных изделий
Внешнеторговые цены макаронных изделий
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия *
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
* Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона
В обзоре приведена детализация по импорту-экспорту по видам макаронных изделий:
Сырые макаронные изделия без начинки, в том числе:
- сырые макаронные изделия без начинки, содержащие яйца - прочие сырые макаронные изделия без начинки
Макаронные изделия с начинкой
Макаронные изделия прочие
При подготовке обзора использована статистическая информация:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Organization for Economic Cooperation and Development
World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Анализ открытой информации о рынке макаронных изделий
Крупнейшие игроки на рынке макаронных изделий, рассмотренные в исследовании: ОАО «МАКФА» ГК «ИНФОЛИНК» («СИ ГРУПП») ЗАО «1-АЯ МАКАРОННАЯ КОМПАНИЯ» (ГК «ЭКООФИС») ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЮЗПИЩЕПРОМ» Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «МАКФА» ФИЛИАЛ ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» ОАО "КХП ИМЕНИ ГРИГОРОВИЧА" ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ» ОАО «ЭКСТРА М» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Выдержки из исследования: Объем российского рынка макаронных изделий в 2009 году составил *** млн. тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдался рост на *** тонн или на ***%. Без учета объема лапши быстрого приготовления российский рынок макаронных изделий составлял в 2009 году около *** млн. тонн. В 2010 году прогнозируется увеличение объема макаронной продукции в среднем на ***%. Основной объем российского рынка макаронных изделий занимает составляет продукция отечественных производителей (***%). Доля зарубежной продукции составляет ***%. В 2010 году прогнозируется небольшое увеличение доли трубчатых и лентообразных макаронных изделий. Два других сегмента соответственно немного сократят свое присут…
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В
российской практике традиционно используются следующие параметры,
характеризующие путь товара через таможню:
страна-отправитель - страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни;
страна-получатель - страна, в которую ввезен товар;
страна-производитель – страна, в которой произведён товар;
статистическая стоимость товара - сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в
целом;
количество ввезённого товара
Макаронные изделия поставляются в Россию по коду: 1902 (Макаронные изделия,
подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или
прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие
как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус,
готовый или не готовый к употреблению в пищу).
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка макаронных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+