Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для создания спорт-бара;
обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара;
разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара.
Описание проекта
месторасположение - г. Москва;
максимальная вместимость спорт-бара – 74 человека (*** столов, места у барной стойки);
принцип работы: с 10 до 24 часов, в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню;
персонал - *** чел.;
наценка на продукты из меню - ***%, во время обеда – ***%, на алкогольные напитки – ***%;
общая площадь спорт-бара - 250 кв.м., площадь зала – *** кв.м.
Средний чек:
обед – *** руб.;
меню – *** руб.;
алкогольные напитки – *** руб.
Целевая аудитория:
спортивные болельщики;
студенты ближайших учебных заведений;
офисные служащие;
взрослые люди, проживающие в шаговой или транспортной доступности.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 11,2 млн. руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,05 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
На июнь 2014 года в Москве было зарегистрировано *** предприятие по виду деятельности «Деятельность баров». Наибольший объем выручки продемонстрировала компания ООО «ТК ВИЛИЯ» - *** млн руб. Со значительно меньшим показателем окончил год ООО «Джимми Паб» (*** млн. руб.), в то время как на третьем месте расположился ООО «РРТ Бар» (*** млн руб.).
Безусловными лидерами по количеству зарегистрированных баров являются районы Центрального административного округа. Так, на долю Тверского, Басманного, Мещанского и Пресненского районов, расположенных там, приходится, в общей сложности ***% от общего числа баров.
В целом, среди заведений, транслирующих спортивные мероприятия, на долю спорт-баров приходится лишь ***%, в то время как на рестораны – ***%. Пивные рестораны занимают ***% в структуре, бары – ***%, а пабы – ***%.
Наиболее популярный ценовой сегмент среди спортивных баров – от 500 до 1 000 руб., - заведений с таким средним чеком – *** от общего числа. Вторым по представленности (***%) является сегмент бюджетных баров со средним чеком …
В категории до 1 000 руб. среди наиболее популярных услуг также оказались Wi-Fi (***%), бизнес-ланч (***%) и наличие парковки (13%).
Основной диапазон, в котором находятся предлагаемые работодателями заработные платы по вакансиям «Бармен», - от 35 до *** тыс. руб., - на него приходится ***% всех предложений. *** работодателей предлагают зарплату до 35 тыс. руб., а выше *** тыс. руб. готовы предложить ***% компаний.
Наибольших затрат потребует пополнение оборотных средств – ***% в структуре инвестиционных затрат и закупка оборудования для спорт бара – 25% всех затрат, ремонт, отделка и перепланировка помещения – ***%, затраты на регистрацию фирмы и получение лицензий – 5% затрат.
Себестоимость оказываемых услуг на ***% состоит из расходов на материалы и комплектующие, на ***% из оплаты труда, на ***% из производственных расходов, на 5% из налогов, относимых на текущие затраты, на 6% из коммерческих расходов, на ***% из амортизации.
Гр 1. Динамика численности населения Москвы на начало года по полу в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2017 г., млн чел.
Гр 2. Динамика численности трудоспособного населения Москвы на начало года в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2017 г., тыс. чел.
Гр 3. Динамика численности мужского трудоспособного населения Москвы на начало года в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2017 г., тыс. чел.
Гр 4. Динамика численности женского трудоспособного населения Москвы на начало года в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2017 г., тыс. чел.
Гр 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника в Москве в 2008 - 2014* гг. и прогноз до 2017 г., тыс. руб.
Гр 6. Динамика оборота московского рынка общественного питания в 2009-2013 гг., млрд руб.
Гр 7. Посещение жителями городов заведений общественного питания различных форматов в 2011 году, % респондентов, посещавших заведения общественного питания за последние полгода
Гр 8. Рейтинг изменений, которые хотят видеть россияне в ресторанах, кафе и барах в 2013 г., %
Гр 9. Динамика количества предприятий общественного питания г. Москвы в 2009-2013 гг., тыс. объектов
Гр 10. Динамика количества посадочных мест на предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2013 гг. (факт на 01.10.2013 г.) в расчете на 1 тыс. жителей
Гр 11. Рейтинг районов Москвы по числу посадочных мест в 2013 г. (факт на 01.10.2013 г.) на тысячу жителей
Гр 12. Динамика загрузки спорт-бара, %
Гр 13. Динамика количества продаж спорт-бара по видам услуг, ед.
Гр 14. Динамика суточной загрузки спорт-бара, %
Гр 15. Динамика инвестиционных вложений в проект спорт-бара, тыс. руб.
Гр 16. Динамика выручки спорт-бара, тыс. руб.
Гр 17. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения спорт-бара, тыс. руб.
Гр 18. Динамика чистой прибыли спорт-бара, тыс. руб.
Гр 19. Движение денежных потоков спорт-бара, тыс. руб.
Гр 20. Остаток денежных средств на счету спорт-бара, тыс. руб.
Гр 21. Чистый доход (NCF) спорт-бара, тыс. руб.
Гр 22. Чистый дисконтированный доход (NPV) спорт-бара, тыс. руб.
Гр 23. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
Гр 24. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
Гр 25. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
Гр 26. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
Гр 27. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
Гр 28. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
Гр 29. Точка безубыточности спорт-бара, %
Список диагр-м:
Диагр 1. Структура инвестиционных затрат, %
Диагр 2. Структура населения Москвы по округам в на 1 янв. 2014 г., %
Диагр 3. Изменение структуры населения Москвы по среднедушевым месячным денежным доходам в 2008 - 2012 гг., %
Диагр 4. Отношение российских жителей к питанию вне дома, как к дорогому удовольствию, в 2012 году, %
Диагр 5. Подробная структура предприятий общественного питания по типам заведений в г. Москва в начале 2014 г., %
Диагр 6. Структура московских баров по районам в 2014 г., %
Диагр 7. Структура заведений общественного питания, проводящих спортивные трансляции, на июнь 2014 г.
Диагр 8. Структура московских баров по среднему чеку на июнь 2014 г., %
Диагр 9. Наиболее популярные услуги, предлагаемые московскими спортивными барами, на июнь 2014 г., %
Диагр 10. Доля московских спортивных баров, предлагающих определенные виды услуг, на июнь 2014 г., % от общего числа московских спортивных баров
Диагр 11. Наиболее популярные кухни в московских спортивных барах по видам на июнь 2014 г., %
Диагр 12. Доля московских спортивных баров, предлагающих блюда определенной кухни, на июнь 2014 г., % от общего числа московских спортивных баров
Диагр 13. Наиболее популярные услуги, предлагаемые московскими спортивными барами со средним чеком до 1000 руб., на июнь 2014 г., %
Диагр 14. Доля московских спортивных баров со средним чеком до 1000 руб., предлагающих определенные виды услуг, на июнь 2014 г., % от общего числа московских спортивных баров со средним чеком до 1000 руб.
Диагр 15. Наиболее популярные кухни в московских спортивных барах со средним чеком до 1000 руб. по видам на июнь 2014 г., %
Диагр 16. Доля московских спортивных баров со средним чеком до 1000 руб., предлагающих блюда определенной кухни, на июнь 2014 г., % от общего числа московских спортивных баров со средним чеком до 1000 руб.
Диагр 17. Структура вакансий по запросу "Бармен" по заработной плате на июнь 2014 г., %
Диагр 18. Структура резюме по запросу "Бармен" по желаемой заработной плате на июнь 2014 г., %
Диагр 19. Структура резюме по запросу "Бармен" по полу на июнь 2014 г., %
Диагр 20. Структура резюме по запросу "Бармен" по возрасту соискателей на июнь 2014 г., %
Диагр 21. Структура резюме по запросу "Бармен" по стажу соискателей на июнь 2014 г., %
Диагр 22. Структура вакансий по запросу "Официант" по заработной плате на июнь 2014 г., %
Диагр 23. Структура резюме по запросу "Официант" по желаемой заработной плате на июнь 2014 г., %
Диагр 24. Структура резюме по запросу "Официант" по полу на июнь 2014 г., %
Диагр 25. Структура резюме по запросу "Официант" по возрасту соискателей на июнь 2014 г., %
Диагр 26. Структура резюме по запросу "Официант" по стажу соискателей на июнь 2014 г., %
Диагр 27. Структура ФОТ персонала спорт-бара, %
Диагр 28. Структура использования площадей спорт-бара, %
Диагр 29. Структура инвестиционных затрат спорт-бара, %
Диагр 30. Структура выручки по видам услуг спорт-бара, %
Диагр 31. Структура текущих расходов спорт-бара, %
Диагр 32. Структура себестоимости услуг спорт-бара, %
Диагр 33. Структура налоговых выплат спорт-бара, %
Список рис-ов:
Рис 1. Месторасположение московских спортивных баров на июнь 2014 г.
Рис 2. Месторасположение московских баров со средним чеком до 1000 руб. и бизнес-ланчем на июнь 2014 г.
Рис 3. Месторасположение московских букмекерских контор на июнь 2014 г.
Рис 4. Месторасположение московских стадионов на июнь 2014 г.
Рис 5. Месторасположение московских университетов на июнь 2014 г.
Рис 6. Месторасположение московских фитнес-клубов на июнь 2014 г.
Рис 7. Пример рекламных возможностей печатного издания "Спорт-Экспресс"
Рис 8. Пример нестандартной рекламы в газете "Советский спорт"
Рис 9. Пример нестандартной рекламной рубрики в журнале "Афиша"
Рис 10. Пример рекламы в журнале «HoReCa Magazine»
Рис 11. Пример рекламных щитов на эскалаторных сводах
Рис 12. Пример световых табло на станциях метрополитена
Рис 13. Пример рекламных щитов на путевых стенах станций метро
Рис 14. Пример удачного использования формата "Рекламный щит"
Рис 15. Пример удачного использования формата «Реклама на зданиях»
Рис 16. Возможный вариант оформления флаера на примере паба Ring O'Bells
Рис 17. Пример размещения рекламы во время спортивного состязания местного уровня
Рис 18. Форматы рекламы на сайте газеты "Спорт-Экспресс"
Рис 19. Примеры специальных рекламных проектов на сайте Sports.ru
Рис 20. Интеграция в контент сайта на примере сайта Championat.ru
Список табл-ц:
Табл 1: Параметры проекта
Табл 2. Основные показатели
Табл 3. Численность населения в 15 крупнейших муниципальных образованиях Москвы на 1 янв. 2014 г., чел.
Табл 4. Крупнейшие московские бары по объему выручки в 2008 - 2012 гг., тыс. руб.
Табл 5. Персонал спорт-бара, чел.
Табл 6. Запросы москвичей, схожие с запросом «Спорт бар», по данным Yandex Wordstat на июнь 2014 г.
Табл 7. Площади помещения спорт-бара, кв.м.
Табл 8. Оборудование для спорт-бара
Табл 9. Оборудование для кухни спорт-бара
Табл 10. Оборудование для бара спорт-бара
Табл 11. Количество заказов в квартал
Табл 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
Табл 13. Динамика доходов от продаж, тыс. руб.
Табл 14. Стоимость аренды помещения спорт-бара, тыс. руб.
Табл 15. Параметры текущих затрат спорт-бара
Табл 16. Налоговые выплаты спорт-бара, тыс. руб.
Табл 17. Отчет о прибылях и убытках спорт-бара, тыс. руб.
Табл 18. Отчет о движении денежных средств спорт-бара, тыс. руб.
Табл 19. Бухгалтерский баланс спорт-бара, тыс. руб.
Табл 20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Табл 21. Показатели эффективности проекта
Табл 22. Расчет точки безубыточности спорт-бара, %
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка услуг клубного кино
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1Анализ рынка гостиничного хозяйства 7 1.1. Гостиничный бизнес в России 7 1.2. Анализ рынка гостиничного хозяйства города Вологда11 1.2.1. Обзор гостиничного рынка г. Вологда 12 1.2.2. Средняя заполняемость, туристический поток и перспективы роста гостиничного бизнеса г. Вологда14 2. Маркетинговый план 18 2.1. Маркетинговая стратегия18 2.2. Сегментация аудитории 18 2.3. Ассортиментная политика21 2.4. Реклама и продвижение 23 2.5. SWOT – анализ проекта.25 3. Организационный план 27 3.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта27 3.2. Организационная структура и штатное расписание28 3.3. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта32 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков34 4. Производственный план 37 4.1. Общее описание мини-отеля37 4.2. Потребность в инвестициях38 4.3. Обстановка, отделка и оснащение39 5. Финансовый план 52 5.1. Основные допущения финансового плана52 5.2. Финансирование проекта52 5.3. Анализ продаж53 5.4. Анализ структуры прямых затрат54 5.5. Анализ структуры общих и административных затрат55 5.6. Анализ структуры налоговых платежей56 5.7. Финансовые результаты проекта57 5.8. Отчет о движении денежных средств58 5.9. Показатели инвестиционной эффективности60 5.10. Анализ безубыточности65 5.11. Выводы о целесообразности реализ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка конно-спортивных услуг
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциаль…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+