1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ предложения и спроса на рынке:
3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов
3.5. Основные каналы сбыта
3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Анализ факторов спроса
3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
4. Разработка стратегии выхода на рынок
4.1. Концепция продвижения продукции
4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
4.2.1. SWOT-анализ
4.2.2. Цели маркетинга
4.2.3. Маркетинговые политики
4.2.3.1. Политика услуг
4.2.3.2. Ценовая политика
Анализ рынка жмыха и шрота в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖМЫХА И ШРОТА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖМЫХА И ШРОТА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЖМЫХА И ШРОТА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение цены жмыха и шрота и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОИЗВОДСТВО ЖМЫХА И ШРОТА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖМЫХА И ШРОТА
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖМЫХА И ШРОТА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные учредители предприятия
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о …
Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования: Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой) Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы; Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.); В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей; Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
Маркетинговое исследование (4-й обновленный и дополненный выпуск) представляет комплексный анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4 сегментов: туалетная бумага бумажные салфетки бумажные полотенца бумажные платочки Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2013 гг. Представлены итоги 2013 года. В исследование добавлен детализированный расширенный анализ цен производителей и поставщиков исследуемых сегментов СГИ в 2014 году. Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный анализ по следующим параметрам: динамика, объем, структура рынка доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкуре…