1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка:
2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ предложения и спроса на рынке:
3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Ассортимент конкурентов
3.5. Основные каналы сбыта
3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Анализ факторов спроса
3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
4. Разработка стратегии выхода на рынок
4.1. Концепция продвижения продукции
4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
4.2.1. SWOT-анализ
4.2.2. Цели маркетинга
4.2.3. Маркетинговые политики
4.2.3.1. Политика услуг
4.2.3.2. Ценовая политика
Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления
Оглавление
1.Резюме проекта9
2.Инициатор проекта12
2.1Общие данные12
2.2Учредители (акционеры)12
2.3Виды и объемы деятельности13
2.4Финансовое состояние14
2.5Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Общие данные15
3.2Описание продукта17
3.3Местоположение проекта18
3.4Технология производства продукта20
3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23
3.6Экологические вопросы производства27
4.Анализ положения дел в отрасли29
4.1Объем рынка яиц птицы в России29
4.2Анализ цен34
4.3Потребительские предпочтения36
4.4Выбор стратегии выхода на рынок38
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40
5.1Сырье, материалы и комплектующие40
5.2Конкуренция на рынке сбыта41
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42
5.4Маркетинговая стратегия проекта43
6.Организационный план44
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44
6.2Основные партнеры44
6.3График реализации проекта44
6.4Правовые вопросы осуществления проекта45
6.5Финансирование проекта47
7.Финансовый план48
7.1Условия и допущения, принятые для расчета48
7.2Исходные данные48
7.2.1Налоговое окружение48
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50
7.2.3План производства51
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52
7.2.5Численность персонала и заработная плата54
7.2.6Накладные расходы55
7.3Расче…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АГРОХИМИИ - 2014г.
Введение5 Методологическая часть6 Описание типа исследования6 Объект исследования6 Цели и задачи исследования6 География исследования6 Время проведения исследования6 Методы сбора данных7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Общеэкономическая ситуация в России8 Динамика валового внутреннего продукта8 Промышленное производство10 Уровень инфляции11 Уровень доходов населения13 Инвестиции14 Розничная торговля16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка16 Описание отрасли17 Описание влияющих и смежных Рынков24 Сегментация рынка31 Основные определения31 Сегментирование продукции на рынке32 Сегментирование по целям потребления:32 Сегментирование по видам средств агрохимии:32 Сегментирование минеральных удобрений по числу элементов:32 Сегментирование по видам минеральных удобрений:32 Сегментирование по типам пестицидов:33 Сегментирование по форме выпуска препаратов агрохимии:33 Тенденции в различных рыночных сегментах33 Основные принципы ценообразования34 Ценовое сегментирование продукции35 Тенденции в ценовых сегментах36 Основные количественные характеристики рынка41 Основные показатели российского производства41 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста49 Прогноз развития рынка до 2017 года53 Влияние сезонности на Рынок55 Анализ импорта и экспорта55 С…