Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка ЛСТК (Лёгкие стальные тонкостенные конструкции ) с выделением красноярского рынка аналогичного продукта. Период исследования – 2011-2013 гг. Актуальность исследования – сентябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок ЛСТК. Предметом исследования являются основные поставщики и потребители ЛСТК в России и Красноярском крае. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ российского и красноярского рынка ЛСТК и оценка перспектив развития. Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
анализ внутриторговых операций;
конкурентный анализ игроков рынка ЛСТК;
анализ потребителей;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти). Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации. Источники информации
База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
Отраслевая статистика;
Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
Рейтинги;
Информационные ресурсы участников рынка;
Отраслевые и специализированные информационные порталы;
Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
Региональные и федеральные СМИ;
Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
Методологические комментарии к исследованию 5 Обзор рынка ЛСТК в России 7 1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7 1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11 1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17 1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20 1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23 2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25 2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27 2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32 2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35 2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38 3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44 3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44 3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45 3.3 Основные факторы спроса 46 3.4 Описание потребительских предпочтений 50 3.5 Критерии выбора подрядчика у основных потребителей 51 4. Рекомендации и выводы по исследованию 52 4.1 Барьеры выхода на красноярский рынок ЛСТК 52 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 54 4.3 Прогноз развития рынка ЛСТК в Красноярском крае до 2015 года 56 4.4 Перспективы выхода нового игрока на рынок строительства с применением технологии ЛСТК в Красноярском крае 57 4.5 Выводы по исследованию 60
Приложения (рисунки) Рисунок 1 Структура взаимодействия потребителей 19 Рисунок 2 Доли рынка среди крупнейших производителей ЛСТК у металлоторговых компаний и сервисных металлоцентров 20 Рисунок 3 Доли рынка среди крупнейших производителей ЛСТК у самостоятельных производителей ЛСТК 21 Рисунок 4 Динамика производства конструкций из стали, Красноярский край, 2011 – 2013 поквартально 38 Рисунок 5 Динамика индекса цен на конструкции сборные из стали, 2011-2013, % 39 Рисунок 6 Сезонность потребления ЛСТК, 2012-2013 гг. 45 Рисунок 7 «Роза рисков» 58
Приложения (таблица) Таблица 1 Сравнительная оценка строительства по различным технологиям 8 Таблица 2 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 г.г. в России 14 Таблица 3 Крупнейшие производители ЛСТК в России, 2012 год 20 Таблица 4 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в РФ на период 2014-2019 года 23 Таблица 5 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в Красноярском крае на период 2011-2013 года 26 Таблица 6 Перечень игроков на рынке ЛСТК в Красноярском крае, 2012 год 32 Таблица 7 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК 35 Таблица 8 Вид цен от основных игроков рынка в зависимости от вида строительства, руб. 36 Таблица 9 Производство конструкций из стали, Красноярский край, 2011-2013 гг. 38 Таблица 10 Индексы цен производителей конструкций сборных из стали, к концу предыдущего периода, Красноярский край, 2011-2013 гг, % 39 Таблица 11 Перечень постащиков оцинкованной стали в Красноярском крае 40 Таблица 12 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в Красноярском крае на период 2011-2013 года 56
1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
1.1. Общее описание рынка
1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
1.3. Расчет объема рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Ценовая сегментация рынка
1.6. Ассортиментная сегментация рынка
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам-производителям/*');/*]]>*/
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ По разборности По назначению По материалу По конструктивным признакам Классификация строительных конструкций По геометрическому признаку По материалам 2. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Предложение строительных лесов Спрос на строительные леса Баланс спроса и предложения строительных лесов 3. ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 4. ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 6. БАЛАНС ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ЛЕСАМИ ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Объем производства по видам пр…
Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Описание технологического процесса производства декинга 5.3. Описание основного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+