Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства гостиницы - 2013г. (артикул: 19705 15803)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 189
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план строительства гостиницы (обновленный и дополненный) – бизнес-план проекта в сфере гостиничного бизнеса, предусматривающего строительство комплекса по размещению постояльцев с целью временного проживания, совмещающего номерной фонд различных категорий, объекты блока питания и прочие инфраструктурные элементы для организации досуга и отдыха постояльцев.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства современного гостиничного комплекса категории 3*, а также оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

    удовлетворить спрос на услуги по временному проживанию и прочие услуги, предоставляемые в рамках проекта, в районе реализации проекта;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    Рост туристической отрасли в России за счет увеличения туристического потока (как за счет внутреннего, так и въездного направлений).

    Проведение в ближайшие годы на территории Российской Федерации крупных международных спортивных и экономических мероприятий.

    Рост основных показателей российского гостиничного рынка в целом.

    Наличие в составе гостиничного комплекса инфраструктурных элементов, необходимых для организации досуга и отдыха постояльцев.

    Ориентированность объектов блока питания, фитнес-центра и конференц-зала в составе комплекса, в том числе и на клиентов, не размещенных в номерном фонде.

    Грамотное управление гостиничным объектом, высокий уровень квалификации персонала и обслуживания в рамках проекта.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в строительство гостиничного комплекса с заданными параметрами составляет порядка 316 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 29 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов комплекса на инвестиционной стадии.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в России в 2012 г. составил *** млрд. долл., что на ***% больше, чем в 2011 году. Сохранение высокого уровня деловой активности прогнозируется и до конца 2013 года.

    Доля гостиничного сегмента в структуре инвестиций в коммерческую недвижимость по итогам прошедшего года составила ***%.

    В 2012 году объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил *** млрд. руб.

    За прошедший год номерной фонд гостиниц увеличился лишь на ***тыс. номеров (+***% к 2011 году) и составил немногим более ***тыс. номеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        2.1.    Параметры проектируемого гостиничного объекта

            2.1.1.    Общая концепция

            2.1.2.    Номерной фонд

            2.1.3.    Структурные подразделения

        2.2.    Услуги проекта и «центры прибыли»

        2.3.    Строительные вопросы

        2.4.    Оборудование проекта

            2.4.1.    Основное оборудование и мебель

            2.4.2.    Транспорт

    3.    АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

        3.1.    Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость

        3.2.    Российский рынок гостиничных услуг

            3.2.1.    Классификация гостиниц

            3.2.2.    Типы гостиничных предприятий

            3.2.3.    Объем и динамика рынка

            3.2.4.    Структура гостиничной недвижимости по категориям

            3.2.5.    Географическая структура рынка

                Федеральные округа

                Регионы

            3.2.6.    Количество гостиниц

            3.2.7.    Номерной фонд

            3.2.8.    Число мест размещения

            3.2.9.    Численность гостей

            3.2.10.    Международные операторы на российском рынке

        3.3.    Рынок гостиничных услуг Москвы

            3.3.1.    Основные показатели

            3.3.2.    Предложение

            3.3.3.    Спрос и заполняемость

            3.3.4.    Коммерческие условия

            3.3.5.    Прогноз развития

        3.4.    Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга

            3.4.1.    Основные показатели

            3.4.2.    Предложение

            3.4.3.    Спрос

            3.4.4.    Финансовые условия

        3.5.    Гостиничный рынок Краснодара

            3.5.1.    Основные показатели

            3.5.2.    Предложение

            3.5.3.    Спрос

            3.5.4.    Финансовые условия

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

        4.1.    Общая характеристика

        4.2.    Продвижение гостиничного комплекса

            4.2.1.    Реклама гостиничного комплекса

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта

        5.2.    Основные партнеры

        5.3.     реализации проекта

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Налоговое окружение

            6.2.2.    Номенклатура и цены продукции (услуг)

            6.2.3.    Загрузка номерного фонда и план продаж

            6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                Энергоресурсы

                Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

                Прочие

            6.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            6.2.6.    Калькуляция материальных затрат

            6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Калькуляция себестоимости услуг

        6.4.    Расчет выручки

        6.5.    Инвестиционные издержки

        6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.7.    Прогнозный баланс

        6.8.    Налоговые и страховые отчисления

        6.9.    Источники, формы и условия финансирования

            6.9.1.    Потребность и источники финансирования

            6.9.2.    Предлагаемые условия финансирования

        6.10.    Оценка экономической эффективности проекта

            6.10.1.    Методика расчета показателей

                Методология расчета ставки дисконтирования

                Методология расчета финансовых показателей

            6.10.2.    Основные показатели эффективности

            6.10.3.    Финансовая состоятельность проекта

            6.10.4.    Отраслевые показатели деятельности (Occupancy, ADR, RevPAR, GOPPAR и пр.)

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        7.2.    Анализ чувствительности

        7.3.    Уровень безубыточности

        7.4.    Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К НОМЕРАМ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Основные параметры проектируемого гостиничного комплекса

    2.     Характеристика площадей проектируемого гостиничного комплекса

    3.     Номерной фонд проектируемого гостиничного комплекса

    4.     Среднее количество постояльцев в номере, чел.

    5.     Характеристика блока питания проектируемого гостиничного комплекса

    6.     Затраты на оборудование в рамках проекта

    7.     Характеристика и затраты на автомобильный транспорт по проекту

    8.     Основные показатели сегментов коммерческой недвижимости Москвы в 1 полугодии 2013  г.

    9.     Объемы региональных рынков гостиничных услуг, 2009-6М 2013 гг., тыс. руб.

    10.     Регионы с наибольшим количеством гостиниц, 2008-2012 гг., ед.

    11.     Регионы с наибольшим номерным фондом гостиниц, 2008-2012 гг., ед.

    12.     Регионы с наибольшим числом мест размещения в гостиницах, 2008-2012 гг., ед.

    13.     Регионы с наибольшей численностью размещенных в гостиницах гостей, 2008-2012 гг., тыс. чел.

    14.     Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 пол. 2013 г.

    15.     Наиболее значимые гостиничные объекты в Москве, заявленные к вводу до конца 2013 г.

    16.     Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга, 2 квартал 2013 г.

    17.     Проекты гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга, заявленные к открытию в 2013 году

    18.     Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Краснодара по итогам 2012 г. -1 кв. 2013 г.

    19.     Дата ввода основных подразделений проектируемого гостиничного комплекса

    20.     Сетевой реализации проекта

    21.     Параметры основных допущений по проекту

    22.     Страховые тарифы

    23.     Цены на услуги проектируемого гостиничного комплекса

    24.     Сезонность цен на размещение в проектируемом гостиничном комплексе, % от среднегодовых цен

    25.     Сезонность загрузки номерного фонда проектируемого гостиничного комплекса, % от максимальной за период

    26.     Прогноз загрузки номерного фонда по проекту, номеро-дней (всего)

    27.     Прогноз загрузки номерного фонда по проекту, номеро-дней (занятых)

    28.     Прогноз загрузки номерного фонда по проекту (количество постояльцев), чел.

    29.     Нормы объема предоставления услуг по блоку питания и прочим направлениям

    30.     План предоставления услуг по блоку питания и прочим направлениям, ед. изм.

    31.     Уровень тарифов на энергоресурсы по проекту

    32.     Нормы расхода электроэнергии в рамках проекта

    33.     Нормы расхода природного газа в рамках проекта

    34.     Сезонность потребления природного газа в рамках проекта (месячная), % от потребления за год

    35.     Нормы расхода воды для водоснабжения проектируемого гостиничного комплекса

    36.     Нормы расхода воды для водоотведения в рамках проектируемого гостиничного комплекса

    37.     Потребность проектируемого гостиничного комплекса в электроэнергии, МВт

    38.     Потребность проектируемого гостиничного комплекса в природном газе, тыс. м3

    39.     Потребность проектируемого гостиничного комплекса в услугах водоснабжения, тыс. м3

    40.     Потребность проектируемого гостиничного комплекса в услугах водоотведения, тыс. м3

    41.     Нормы расхода ГСМ в рамках проекта

    42.     Уровень закупочных цен на ГСМ по проекту

    43.     Потребность проектируемого гостиничного комплекса в ГСМ, тонн

    44.     Нормы общехозяйственных, коммерческих, административных и прочих затрат по проекту

    45.     Среднесписочная численность работников (на конец периода), чел.

    46.     Стартовые ставки оплаты труда

    47.     Расходы на оплату труда по проекту, тыс. руб.

    48.     Отчисления на социальные нужды по проекту, тыс. руб.

    49.     Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    50.     Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    51.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

    52.     Сроки полезного использования ОС, мес.

    53.     Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб.

    54.     Норматив СОК, дней

    55.     Прогноз потребности в СОК (на конец периода), тыс. руб.

    56.     Калькуляция себестоимости продукции (услуг) по проекту, тыс. руб.

    57.     Прогноз выручки по проекту (по направлениям услуг), тыс. руб.

    58.     Прогноз выручки по проекту (по структурным подразделениям), тыс. руб.

    59.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    60.     Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    61.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    62.     Прогнозный баланс проекта (на конец периода), тыс. руб.

    63.     Прогноз НДС, тыс. руб.

    64.     Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    65.     Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    66.     Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    67.     Прогноз транспортного налога, тыс. руб.

    68.     Прогноз налога на землю, тыс. руб.

    69.     Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

    70.     Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

    71.     Параметры инвестиционных кредитов по проекту

    72.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    73.     Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    74.      обслуживания инвестиционного кредита по проекту, тыс. руб.

    75.     Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    76.     Расчет ставки дисконтирования

    77.     Показатели эффективности проекта

    78.     Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    79.     Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

    80.     Отраслевые показатели деятельности проектируемого гостиничного предприятия

    81.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    82.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    83.     Расчет точки безубыточности

    84.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб. в год

    85.     Качественный анализ рисков проекта

    86.     Требования к гостиницам и другим средствам размещения согласно законодательству РФ

    87.     Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий согласно законодательству РФ

    П 1.     Требования к гостиницам и другим средствам размещения

    П 2.     Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика инвестиций в коммерческую недвижимость в России, 2007-1 пол. 2013 гг., прогноз на 2013 г., млрд. долл.

    2.     Структура инвестиций в коммерческую недвижимость в России по сегментам, 2012 г., 1 пол. 2013 г., %

    3.     Динамика инвестиций в коммерческую недвижимость в России по сегментам, 2012 г., 1 пол. 2013 г., млн. долл.

    4.     География сделок по приобретению объектов коммерческой недвижимости,  1 пол. 2013 г., %

    5.     Динамика российского рынка гостиничных услуг, 2005-6М 2013 гг., млрд. руб.

    6.     Сравнительная характеристика насыщенности гостиничной недвижимостью российских и зарубежных городов, 2010 г., кол-во номеров на 1 000 жителей

    7.     Структура гостиничной недвижимости в России по категориям, %

    8.     Структура российского рынка гостиничных услуг по федеральным округам, 1 полугодие 2013 г., %

    9.     Региональная структура российского рынка гостиничных услуг, 1 полугодие 2013 г., %

    10.     Динамика количества гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    11.     Прирост гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    12.     Распределение гостиниц по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    13.     Динамика номерного фонда гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    14.     Распределение номерного фонда гостиниц по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    15.     Динамика числа мест размещения в гостиницах в России, 2002-2012 гг., млн. ед.

    16.     Распределение числа мест размещения в гостиницах по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    17.     Динамика численности размещенных гостей в гостиницах на территории РФ, 2002-2012 гг., млн. чел.

    18.     Распределение численности гостей в гостиницах по федеральным округам РФ, 2012 г., млн. чел.

    19.     Доли крупнейших международных гостиничных операторов в структуре номерного фонда гостиниц под управлением международных операторов на российском рынке, 2012 г., %

    20.     Динамика прироста предложения номеров в Москве, 2009 – 1 пол. 2013 гг., прогноз на 2 пол. 2013 г., ед.

    21.     Структура предложения на московском гостиничном рынке, 1 пол. 2013 г., %

    22.     Средняя стоимость размещения в московских отелях, 1 пол. 2013 г., долл.

    23.     Изменение структуры качественного номерного фонда Санкт-Петербурга за период 2008-2 кв. 2013 гг.

    24.     Динамика числа туристов, посетивших Санкт-Петербург, 2006-2012 гг., млн. чел.

    25.     Средняя цена продажи номеров в Санкт-Петербурге, руб./сутки, 2009-2013 гг.

    26.     Структура качественного гостиничного фонда Краснодара по категориям звёзд, 2012 г.

    27.     Структура туристического потока в Краснодар, 2012г., %

    28.     Динамика загрузки проектируемого гостиничного комплекса, % от плановой (максимальной)

    29.     Средняя загрузка номерного фонда проектируемого гостиничного комплекса,

    30.     Прогноз выручки проекта, тыс. руб.

    31.     Структура выручки проекта, %

    32.     Структура инвестиционных затрат по проекту, %

    33.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    34.     Структура финансирования проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Загрузка московских гостиниц категорий 4-5 звезд, январь-июнь 2011-2013 гг., %

    2.     Сравнительная характеристика Москвы и европейских столиц по стоимости номера и заполняемости, 2012 г.

    3.     Средний показатель сезонности цен на размещение по проекту, % от среднегодовых цен

    4.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    5.     Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    6.     EBITDA по проекту, тыс. руб.

    7.     DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    8.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    9.     Точка безубыточности, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ

    1.     Классификация гостиниц и иных средств размещения и номеров в них

    2.      взаимодействия клиента, гостиницы и туроператора

    3.     Взаимодействие с кредитующим банком

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план бильярдного клуба .Февраль 2010
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Этапы создания бильярдного клуба
    8


    2.2.
    Оформление документов
    9



    2.2.1.
    Регистрация юридического лица
    9



    2.2.2.
    Оформление проектных работ
    10



    2.2.3.
    Аренда или покупка помещения
    13



    2.2.4.
    Заключения на помещение
    15



    2.2.5.
    Разрешение на деятельность общепита
    16



    2.2.6.
    Лицензирование
    17



    2.2.7.
    Смета на получение документов
    18

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    19


    3.1.
    Российский рынок развлечений
    19



    3.1.1.
    Структура денежных расходов населения: доля расходов на развлечения
    19



    3.1.2.
    Объем и динамика российского рынка развлечений
    22


    3.2.
    Концепция бильярдных заведений
    24



    3.2.1.
    Виды бильярдных клубов
    24



    3.2.2.
    Выбор концепции и выход на рынок/*');/*]]>*/
  • Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10
    3.3. Сегментация по потреблению 11
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12
    3.4 Сегментирование по региону 12
    3.5 Ценовое сегментирование 13
    3.6 Основные тенденции 14
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 17
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19
    4.3 Темпы роста Рынка 19
    4.4 Структура рынка 19
    4.5 Влияние сезонности на Рынок …
  • Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства и организации услуг конноспортивного комплекса на территории Московской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Проектируемый комплекс будет включать в себя следующие структурные подразделения:
    • 4 конюшни по 25 денников для содержания 100 голов лошадей;
    • Крытый манеж для проведения занятий, S=80х50;
    • Открытый плац для конкура, S=80х60;
    • Выездковое поле, S=40х60;
    • Гостиница на 20 номеров, общая площадь здания – 950 кв. м;
    • Кафе-ресторан на 50 человек;
    • Общежитие для персонала на 20 мест;
    • Ветеринарная клиника для приема всех видов животных;
    • Гараж;
    • Хранилище кормов;
    • Мини-зоопарк на 20 животных.

    Конноспортивный комплекс будет предлагать ряд образовательных и развлекательных услуг, а именно:
    • Обучение верховой езде;
    • Профессиональная подготовка спортсменов к соревнованиям;
    • Организация конных прогулок;
    • Предоставление в аренду лошадей;
    • Иппотерапия;
    • Сдача в …
  • Бизнес-план 5D кинотеатра (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и краткое описание проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция компании
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая информация
    4.2. Население и экономическая ситуация
    Население Москвы
    Доходы
    4.3. Российский рынок киноцентров
    Численность кинозалов, кинотеатров
    Численность кинозалов IMAX в России
    Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
    4.4. Тенденции на рынке киноцентров
    4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
    Частота посещений
    4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
    4.7. Рынок кинопоказов
    Российский рынок кинопоказов
    Московский рынок кинопоказов
    Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
    4.8. 5D кинотеатры
    Стоимость
    Оборудование
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Потенциальные потребители
    6.3. Стратегия …
  • Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Сахариды (фруктоза, лактоза, мальтоза, декстроза и пр.) – это органические соединения, основанные на молекулах сахаров. Основными потребителями сахаридов являются кондитерская и хлебопекарная промышленность. Сахариды широко используются при производстве фруктовых консервов, замороженных фруктов, мороженого, алкогольных и безалкогольных напитков. Продажи сахаридов в странах СНГ достигли своего максимума в 2007 г, составив 141,8 тыс т. Объем продаж рос вслед за развитием пищевой промышленности в регионе. Из-за кризиса продажи сахаридов начали сокращаться: в 2009 г они упали на 27,5% по сравнению с 2007 г – до 102,8 тыс т. Уменьшение объема продаж было связано с сокращением спроса со стороны предприятий пищевой промышленности. Пережив кризисный спад, в 2010 г объем продаж сахаридов вновь начал расти и достиг 110,2 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж сахаридов в странах СНГ продолжится. «Анализ рынка сахаридов в странах СНГ в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж сахаридов Численность населения и потребление сахаридов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта сахаридов Внешнето…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map