RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
The largest cities
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
1.SUBJECT OF RESEARCH
1.1.Characteristics of retail market
1.2.Classification of retailing
Classification by ARCPEA
Classification by forms of property
Classification by types of trade
Classification by specialization
Classification by type of organization
Classification by the type of retail facilities
Classification by forms of service
Classification by sizes and principles of trade
Classification by pricing policy
2.WORLD RETAIL MARKET
2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years
3.1.World retailing of food products
2.2.Food import
Import dynamics
Import structure
2.3.Foodstuff export
Export dynamics
Export structure
2.4.Trends of the world retail market
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…