Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Subject of research: RUSSIAN AND WORLD MARKET OF RETAILING. THE LARGEST TRADING NETWORKS
Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET CONDITION AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2013-2015
Regions of research: RUSSIA/REGIONS OF RF
Main blocks of research:
WORLD MARKET OF RETAILING
DEVELOPMENT OF RETAILING IN RUSSIA.
TURNOVER OF THE RUSSIAN RETAILING MARKET
COMMODITY STOCK
IMPORT CONTENT
SEGMENT OF RETAIL TRADE
RETAIL SALES OUTLETS
THE LARGEST RETAILERS
THE MAIN FMCG TRADING NETWORKS
PRIVATE LABELS OF TRADING NETWORKS
ONLINE RETAILING
PRICING
CONSUMER PREFERENCES
STATE REGULATIONS OF RETAILING
RETAIL PROPERTY MARKET (INFLUENCING MARKETS)
TRENDS ON THE RETAILING MARKET
FORECAST OF THE MARKET DEVELOPMENT
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Ministry of economic development of RF
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Evaluations of field’s experts
Reports on retail sales
Materials of the main players of the industry
Field’s print and electronic publications
Research contains 67 schedules, 69 diagrams, 14 tables, 1 scheme
EXTRACTS FROM RESEARCH
DEVELOPMENT OF RETAILING IN RUSSIA Actual wages has been increasing through the period of 2008-2011 with slower rates: the maximal growth of ***% was marked in ***. But here *** played a great role. In 2011 the growth amounted to***%. In the closest time experts predict *** annual increase in actual wages. The least share in the structure of expenditures belonged to education (***%) and alcohol drinks and tobacco products(***%), and health care(***%).
Foodstuff and alcohol free beverages
Compared to the same period of 2011 the share of expenditures for alcohol drinks and tobacco products increased (+*** %), clothes and footwear (+*** %)
RUSSIAN RETAIL MARKET TURNOVER The increase of retail trade turnover was due to ***.
Since 2007 retail trade turnover increased almost two times (from *** trl rubles to *** trl rubles). maximal rate of growth was marked in 2008 and amounted to ***%. In 2011 retail trade turnover in Russia reached *** 20 trl rubles. The rate of growth amounted to ***%. In 2012 the rate of growth slowed down to ***%, and turnover reached *** trl rubles.
Central FD During the surveyed period Central FD provided the maximal parameters of retail trade and also showed the largest rate of growth: they increased from *** % in 2009 to *** % in 2011.
IMPORT CONTENT Russian retail trade in 2011 was supplied by domestic products by ***%.
In the first half of 2012 import content amounted to ***%, domestic products – ***%.
In 2011 the share of China was equal to ***% of imported products in cost terms. ***% were imported by ***, shares of other countries amounted to less ***%.
Korea Great Britain Poland *** *** Finland Czech Republic Other China
The share of China was maximal in 2010– ***%, in other years it was at the level of ***%. During the surveyed period decreased shares of *** and ***. The trend to import growth from *** was marked.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · М.Маркова, пресс-секретарь, ОАО "Торговый Дом "Копейка", · Гайниев И., менеджер по PR, ООО "Самохвал", · Москвин К., специалист отдела рекламы, Пятерочка Холдинг ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость С…
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков
2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей
2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков
2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков
2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 9 § 1.1. Динамика ВВП 9 § 1.2. Инфляция 11 § 1.3. Цены на нефть 13 § 1.4. Валютные курсы 14 § 1.5. Строительство 15 Строительство жилья 15 Строительство в географическом разрезе 17 Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 § 1.6. Производство строительных материалов 22
ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 25 § 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 25 Общее описание 25 Керамическая черепица 25 Цементно-песчаная черепица 26 Композитная черепица 26 Полимерно-песчаная черепица 26 § 2.2. Производство 29 § 2.3. Импорт и экспорт 32 Общая динамика импорта 32 Импорт цементно-песчаной черепицы 35 Импорт керамической черепицы 36 Экспорт 38 § 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 39 Рынок цементно-песчаной черепицы 39 Рынок керамической черепицы 40 § 2.5. Основные игроки рынка 42 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43 § 2.7. Перспективы сегмента 44
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 45 § 3.1. Параметры рынк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+