Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
1. Общая характеристика рынка термальной воды 1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг. 1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Динамика реализации термальной воды 2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг. 2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг. 4. Внешняя торговля 4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы) 5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды 5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
Перечень графиков и диаграмм: 1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное) 2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г. 3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды 4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, % 5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г. 6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г. 7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг. 8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг. 10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy 11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay 12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage 13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene 14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л 15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США 16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.
Перечень таблиц: 1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг. 2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг. 3. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг. 4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
1. Обзор рынка полиэфирного волокна в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.3 Объем рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Емкость рынка полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по типу потребляемых полиэфирных волокон
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и основным потребителям
2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирного волокна в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по видам полиэфирных волокон (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства полиэфирного волокна в России
3.1 Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
3.2 Сегментация производства по видам продукции
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы полиэфирного волокна в России
3.3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства, объемы продаж и доля на рын…
а) выявление направлений деятельности компании: 1. Рецептурные ЛС для детей 2. БАДы для детей 3. Витаминно-минеральные комплексы для детей 4. Медицинская техника для детей 5. Гинекологические ЛС 6. Косметика для детей 7. Детское питание 8. Подгузники б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер) в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager) г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+