Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства средств для принятия ванн, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для принятия ванн.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для принятия ванн.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства средств для принятия ванн; • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для принятия ванн; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для принятия ванн; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для принятия ванн.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Средства для ванн.
Импорт и экспорт: • Соли ароматизированные и прочие составы для принятия ванн.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация средств для принятия ванн ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка средств для принятия ванн Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Анализ импорта и экспорта средств для принятия ванн Импорт средств для принятия ванн • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт средств для принятия ванн • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка средств для принятия ванн Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке средств для принятия ванн в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г. 2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г. 3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г. 4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики услуги
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту услуг
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Ассортимент услуг конкурентов
3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
Оценка объема и структуры потребления
Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
Частота и динамика потребления
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Критерии выбора клиента
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Барь…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+