Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Инвестиционный меморандум организации и развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт (для магазинов, ресторанов) (артикул: 18553 15803)
| Дата выхода отчета: |
21 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор кредитуемой франшизы.Торговые сети
1 Резюме 4 2 Глоссарий 6 3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7 3.1 Торговля одеждой 7 3.1.1 Описание франчайзеров 9 3.1.2 БИЗЗАРРО 9 3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11 3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13 3.1.5 INTESA SRL (F5) 15 3.1.6 Буду мамой, ООО 17 3.1.7 Компания NEWFORM 18 3.1.8 Компания Орби, ООО 20 3.1.9 Компания BAON 22 3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24 3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26 3.1.12 Компания SERGINNETTI 27 3.1.13 ВЕТТА, ООО 28 3.1.14 KETROY 29 3.1.15 Модный дом Stillini 31 3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33 3.1.17 ГК Парижанка 34 3.2 Торговля обувью 35 3.2.1 Описание франчайзеров 36 3.2.2 Paolo Conte 36 3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38 3.3.1 Описание франчайзеров 39 3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39 3.3.3 Студия стиля, ООО 41 3.3.4 Компания Jenavi 42 3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43 3.4.1 Описание франчайзеров 44 3.4.2 Лабз, ООО 44 3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45 3.5 Торговля инструментами 46 3.5.1 Описание франчайзеров 47 3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47 3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО…
-
Бизнес-план: Открытие салона красоты в Республике Бурятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещения для салона
5.2. Описание процесса оказания косметологических услуг
5.3. Подбор оборудования для оказания косметологических услуг
5.4. Описание оборудования для оснащения салона красоты
5.5. Расчёт загрузки салона красоты 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. …
-
БИЗНЕС-ПЛАН «РЕКОНСТРУКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ И ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КИНОПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план производства канцелярских товаров, сувениров и игрушек
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по производству канцелярских товаров, сувениров и игрушек 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сувениров, канцтоваров, игрушек, реализумых в мелкой рознице в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке сувениров, канцтоваров, игрушек 3.3. Анализ потребительских предпочтений к указанной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Рас…
|
|