Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ: • ОПЕРАТИВНЫЙ ОФИСНЫЙ ГИСТЕРОСКОП С ВОЗМОЖНОСТЬЮ МИНИМАЛЬНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ • ГИСТЕРОРЕЗЕКТОСКОП С НАБОРОМ ДЛЯ ВНУТРИМАТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОХИРУРГИИ • ОФИСНЫЙ ГИСТЕРОСКОП ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И МИНИМАЛЬНЫХ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ (БИОПСИИ, РАССЕЧЕНИЯ СПАЕК, ПЕРЕГОРОДОК, СИНЕХИЙ)
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.
Концепция проекта: обосновать владельцам частных клиник рентабельность покупки определенного медицинского оборудования, чтобы у них возникло желание его приобрести.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Резюме проекта 1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием; 1.2. инициатор проекта; 1.3. организация управления проектом; 1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России; 1.5. дистрибьюторская программа; 1.6. место расположения объектов проекта______________________ 1.7. график осуществления проекта ____________________________ 1.8. показатели эффективности внедрения 2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств 2.1. общая характеристика оборудования 2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона 2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. ) 2.4. потребность в комплектующих для оборудования 2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий) 2.6. мощность оборудования 3. Рыночная ориентация проекта 3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком 3.2. Сфера использования оборудования 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.3.2. Данные по объему производства/поставок компаний-конкурентов 3.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.4. Ценовой анализ конкурентов 3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3.6. Оценка положения компании заказчика 4. Окружение проекта 4.1. Экологическая оценка 4.2. Взаимодействие с местными властями и общественностью. Государственное регулирование 4.3. Юридический аспект (лицензирование и т.д.) 5. Финансово-экономическая оценка проекта 5.1. исходные данные 5.2. капитальные вложения 5.3. экономический эффект от внедрения нового медицинского оборудования в частные клиники Москвы и московской области 5.4. расчет текущих издержек • затраты на закупку комплектующих • затраты на доставку сырья и продукции • затраты на обслуживание и содержание оборудование • коммунальные платежи • количество и заработная плата обслуживающего персонала • хозяйственные расходы • прочие расходы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ ценообразования
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий 4.2. Расчет стоимости капитального ремонта 4.3. Описание зданий и помещений 4.4. Производственные площади 4.5. Описание оборудования* 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных об…
Источниками финансирования являются собственные средства.
Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
1.Резюме проекта
2.Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3.Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4.Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5.Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6.Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг (объем, емкость, насыщенность рынка и т.д.) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов* 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ перспектив существующего игрока по расширению частной поликлиники 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Ч…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+