Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Планируется проведение исследования по следующим продуктам: По Продукту 2. Определение конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические утеплители типа «Thinsulate» (объемные утеплители из синтетических волокон малого диаметра) высокого ценового сегмента». Перспективная доля продукта компании По Продукту 3. Определение конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические промышленные утеплители типа «Strutto» (вертикальная складка или аэродинамическое распределение) высокого ценового сегмента». Перспективная доля продукта компании
Цели и задачи исследования по продукту 2 и продукту 3: Определение перспективной доли рынка и стратегии, инструментов для продвижения продукта. Определение перспективных инструментов формирования рынка сбыта. • Изучить развитие рынка • Рассчитать объем, емкость рынка • Показать доли участников, изучить конкурентную среду • Изучить каналы продаж участников, места производства продукции • Изучить страны импортеры (заводы-производители). Импортно-экспортные поставки, по долям импортеров и отечественных производителей • Рассчитать долю различных видов продукции
География исследования по продукту 2 и продукту 3: ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО
Объекты исследования по продукту 2 и продукту 3: Исследование товаров – аналогов и их производителей, основных потребителей. Рынков реализации.
Период исследования: 2012-2013 гг. Прогнозы на 2015 год.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических утеплителей за 2012 г 2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура ранка по маркам 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам, ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО 2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2012 г.)
4. Анализ производства нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО)
4.1. Объем и динамика производства 2012-2013 гг. 4.2. Заводы производители 4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4.2.2. Анализ жизненного цикла товара 4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ 5.1. Основные игроки на рынке. Профили основных игроков: 5.1.1. краткое описание компании 5.1.2. производимая продукция, ассортиментный ряд 5.1.3. объем производства 5.1.4. география продаж 5.1.5. условия работы (условия оплаты, поставки) 5.1.6. производственные мощности 5.1.7. объемы сбыта 5.1.8. доля рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 5.1.9. ценовая политика производителей 5.1.10. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 5.2. Сравнительный анализ аналогичной продукции 5.3. Сравнительный анализ цен производителей 5.4. Конкурентные преимущества компании Заказчика 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 5.7. Насыщенность рынка 5.8. Ценовой анализ 5.8.1. Анализ цен производителей 5.8.2. Анализ цен дистрибьютеров 5.8.3. Средняя цена импорта 5.8.4. Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ с разбивкой по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 6.1. Оценка объема потребления 6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний) 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя). Восприятие ценовой политики. 6.5. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях) 6.6. Выделение основных потребителей 6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.8. Объем импорта в потреблении 6.9. Прогноз потребления на 2013 год
7. Перспектива развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей с учетом вступления России в ВТО 7.1. Анализ изменений на рынке результате вступления России в ВТО 7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 7.1.5. Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО 7.2. Анализ выхода на рынок и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 7.2.4. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Выводы по конкурентной ситуации объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» 8.2. Перспективы развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного региона) 8.3. Прогноз развития рынка в России (с указанием конкретного федерального округа ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 8.4. Рекомендации по выходу на рынок
9. Анализ и подбор оборудования для производства объемных нетканых синтетических утеплителей 10. Анализ поставщиков сырья для производства объемных нетканых синтетических утеплителей
Часть II Определение конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические промышленные утеплители типа «Strutto» (вертикальная складка или аэродинамическое распределение) высокого ценового сегмента»
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей за 2012 г 2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура ранка по маркам 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту 2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2012 г.)
4. Анализ производства нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ с делением по ФО(ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 4.1. Объем и динамика производства 2012-2013 гг. 4.2. Заводы производители 4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4.2.2. Анализ жизненного цикла товара 4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ 5.1. Основные игроки на рынке. Профили основных игроков: 5.1.1. краткое описание компании 5.1.2. производимая продукция, ассортиментный ряд 5.1.3. объем производства 5.1.4. география продаж по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 5.1.5. условия работы (условия оплаты, поставки) 5.1.6. производственные мощности 5.1.7. объемы сбыта 5.1.8. доля рынка по федеральным округам (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 5.1.9. ценовая политика производителей 5.1.10. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 5.2. Сравнительный анализ аналогичной продукции 5.3. Сравнительный анализ цен производителей 5.4. Конкурентные преимущества компании Заказчика 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 5.7. Насыщенность рынка 5.8. Ценовой анализ 5.8.1. Анализ цен производителей 5.8.2. Анализ цен дистрибьютеров 5.8.3. Средняя цена импорта 5.8.4. Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» в РФ с разбивкой по ФО (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 6.1. Оценка объема потребления 6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний) 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Сегментация рынка и структура потребления (востребованный товар – наименование производителя). Восприятие ценовой политики. 6.5. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в ФО РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях) 6.6. Выделение основных потребителей 6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.8. Объем импорта в потреблении 6.9. Прогноз потребления на 2013 год
7. Перспектива развития рынка объемных нетканых синтетических промышленных утеплителей типа «Strutto» с учетом вступления России в ВТО 7.1. Анализ изменений на рынке результате вступления России в ВТО 7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 7.1.5. Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО 7.2. Анализ выхода на рынок и перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 7.2.4. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях
8. Рекомендации и выводы по исследованиям I и II части 8.1. Выводы по конкурентной ситуации на рынке продукта «Объемные нетканые синтетические промышленные утеплители типа «Strutto» 8.2. Перспективы развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного региона) 8.3. Прогноз развития рынка объемных нетканых синтетических утеплителей в России (с указанием конкретного федерального округа (ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО) 8.4. Рекомендации по выходу на рынок 8.5. Барьеры входа в отрасль 8.6. Сдерживающие факторы на рынке 8.7. Законодательное регулирование 8.8. Государственные программы 8.9. Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ 1.1. Общее описание и характеристики продукта 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз 1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов: - вакуумно-изоляционные панели - емкости/баки для питьевой воды - полимерные части автомобильной конструкции - гемаконы - полимерные листы - строительная сетка - отстойники - геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
2. Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 2.1.2. Анализ сезонности сбыта 2.2. Ценовая политика 2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 2.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на с…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3…
1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА*
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Данные по производству тканей:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.3.3. Импорт тканей
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.10. Насыщенность рынка
2.1.12. Доля импорта в производстве
2.2. Ценовой анализ
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.5. Перечень существующих потребителей
3.7. Прочие фак…
1. Обзор рынка полипропиленовых и полиамидный нитей
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.3 Объем и динамика рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых и полиамидный нитей
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5 по торговым маркам (в нату…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+