Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: вакуумно-изоляционные панели, емкости/баки для питьевой воды, полимерные части автомобильной конструкции, гемаконы, полимерные листы, строительная сетка, отстойники, геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку, выявить наиболее перспективные продукты и рекомендации по выбору расположения завода в Казахстане. Провести анализ цен, ключевых потребителей и конкурентов, оптимальной дистрибуции и перспектив развития рынка с прогнозом по спросу и предложению.
География исследования: Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ В КАЗАХСТАНЕ 1.1. Общее описание и характеристики продукта 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития. Прогноз 1.4. Структура рынка по видам продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов: - вакуумно-изоляционные панели - емкости/баки для питьевой воды - полимерные части автомобильной конструкции - гемаконы - полимерные листы - строительная сетка - отстойники - геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно
2. Анализ рынка вакуумно-изоляционных панелей - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 2.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 2.1.2. Анализ сезонности сбыта 2.2. Ценовая политика 2.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 2.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 2.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 2.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 2.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз 2.3.2. Основные потребители 2.3.3. Структура потребления по маркам. 2.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 2.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 2.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
3. Анализ рынка емкостей/баков для питьевой воды - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 3.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 3.1.2. Анализ сезонности сбыта 3.2. Ценовая политика 3.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 3.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 3.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 3.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 3.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз 3.3.2. Основные потребители 3.3.3. Структура потребления по маркам. 3.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 3.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 3.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
4. Анализ рынка полимерные части автомобильной конструкции - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 2.1. Анализ конкурентной среды 4.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 4.1.2. Анализ сезонности сбыта 4.2. Ценовая политика 4.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 4.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 4.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 4.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 4.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 4.3.2. Основные потребители 4.3.3. Структура потребления по маркам. 4.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 4.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
5. Анализ рынка гемаконы - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 5.1. Анализ конкурентной среды 5.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 5.1.2. Анализ сезонности сбыта 5.2. Ценовая политика 5.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 5.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 5.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 5.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 5.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 5.3.2. Основные потребители 5.3.3. Структура потребления по маркам. 5.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 5.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 5.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
6. Анализ рынка полимерные листы - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 6.1. Анализ конкурентной среды 6.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 6.1.2. Анализ сезонности сбыта 6.2. Ценовая политика 6.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 6.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 6.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 6.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 6.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 6.3.2. Основные потребители 6.3.3. Структура потребления по маркам. 6.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 6.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 6.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
7. Анализ рынка строительная сетка - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 7.1. Анализ конкурентной среды 7.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 7.1.2. Анализ сезонности сбыта 7.2. Ценовая политика 7.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 7.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 7.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 7.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 7.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 7.3.2. Основные потребители 7.3.3. Структура потребления по маркам. 7.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 7.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 7.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
8. Анализ рынка отстойники - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 8.1. Анализ конкурентной среды 8.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 8.1.2. Анализ сезонности сбыта 8.2. Ценовая политика 8.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 8.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 8.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 8.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 8.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 8.3.2. Основные потребители 8.3.3. Структура потребления по маркам. 8.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 8.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 8.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
9. Анализ рынка геотектстиль и сверхпрочное полимерное волокно - PESTLE — анализ - Анализ "5 сил Портера" 9.1. Анализ конкурентной среды 9.1.1. Производители, представленные на рынке Казахстана. а) характеристики продукции б) географическое расположение и доли на рынке. Объем продаж - отечественные - импортные в) существующие схемы дистрибуции. Стоимости доставки сырья и комплектующих конкурентов 9.1.2. Анализ сезонности сбыта 9.2. Ценовая политика 9.2.1. Анализ динамики цен. Факторы изменения - отечественные производители - импортные (по странам поставки в т.ч СНГ) 9.2.2. Особенности формирования себестоимости на соответствующий товар. Оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у конкурентов 9.3.3. Ценовая политика поставщиков сырья и комплектующих 9.3. Анализ потребления на рынке Казахстана. Потребители 9.3.1. Объем и динамика спроса. Прогноз. 9.3.2. Основные потребители 9.3.3. Структура потребления по маркам. 9.3.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 9.3.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции 9.3.6. Оценка оптимальности ассортимента (потребительские предпочтения по ассортименту)
10. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ 10.1. Перспективы рынка. 10.2. Средние цены на рынке 10.3. Оптимальная схема дистрибуции 10.4. Оптимальная локация завода
Раздел I. Состояние рынка льняных пряжи и тканей России 4
Сводные таблицы 4
Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997 - 2012гг. 4
Производство льняной пряжи однониточной (т) в 2005 - 2012гг. 5
Производство льняных тканей готовых (тыс. кв. м.) в 2005 - 2012гг. 8
Обзорные статьи 11
Раздел II. Описание (профили) 10 ведущих предприятий отрасли 14
ООО "БКЛМ-Актив" 15
ОАО "Вологодский текстиль" 32
ЗАО "Промцентр" 99
ООО "Вяземский льнокомбинат" 109
ООО "Яковлевская мануфактура" 125
ООО "Льнокомбинат "Тульма" 151
ООО «Предприятие нетканых материалов» 161
ООО "Бийский льнокомбинат" 174
ОАО "Трехгорная мануфактура" 190
ООО "Великолукские ткани" 205
В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн. В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%. Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном. В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно. Эксперты рынка прогнозируют &hellip…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя отпускная цена
Соотношение отпускной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
Натуральный объем производства
Цена производства
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Рейтинг производителей по объему производства
Рейтинг производителей по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+