Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Четвертая версия бизнес-плана многопрофильного медико-диагностического центра разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности.
Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.
КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения. Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города.
ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств. В проекте предполагается финансирование капитальных затрат за счет заемных средств на 71% и на 29% за счет собственных средств. Финансирование оборотных средств будет происходить полностью за счет собственных средств.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ: В расчетах использовалась стандартная система налогообложения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта. создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Оценка изменения качества медицинских услуг Оценка состояния здоровья Поведение россиян в области здравоохранения 3.3.2. Потребительское поведение в платной медицине Частота посещения платных клиник Выбор платной клиники Программы лояльности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Продвижение клиники 4.1.1. Прямая рассылка 4.1.2. Массовая реклама 4.2. Особенности маркетинговой стратегии клиники 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 5.2.3. План оказания услуг 5.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 5.2.5. Численность персонала и заработная плата 5.2.6. Капитальные затраты и амортизация 5.3. Расчет выручки 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.5.1. Структура финансирования 5.5.2. Кредитные средства 5.6. Отчет о движении денежных средств 5.7. Отчет о прибылях и убытках 5.8. Бухгалтерский баланс 6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 6.1. Анализ эффективности проекта 6.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP) Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 6.1.2. Основные показатели эффективности 6.1.3. Финансовая состоятельность проекта 6.2. Анализ рисков 6.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 6.2.2. Качественный анализ рисков 6.2.3. Количественный анализ рисков 6.3. Анализ безубыточности ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Основные параметры проектируемого медицинского центра 2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра 3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра 4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2011 гг., тыс. чел. 5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2011 гг. 6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2011 гг., тыс. шт. 7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2009-2011 гг., тыс. руб. 8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 9М 2012 г., тыс. руб. 9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе 10. Оценка изменения качества медицинских услуг в России, 2005-2010 гг., % респондентов 11. Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов 12. Частота посещения платных медицинских учреждений 13. Условия и допущения принятые в расчетах 14. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования 15. Средние цены на услуги многопрофильных медицинских центров г. Москвы 16. Стоимость услуг проектируемого медицинского центра по направлениям 17. Структура оказания услуг и посещаемость проектируемого медицинского центра 18. Калькуляция материальных затрат по проекту 19. Численность персонала проектируемого медицинского центра и заработная плата 20. Капитальные затраты по проекту медицинского центра 21. Расчет выручки проектируемого медицинского центра, тыс. руб. 22. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб. 23. Финансирование проекта, тыс. руб. 24. Обслуживание кредитных средств, тыс. руб. 25. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 27. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб. 28. Показатели эффективности по проекту 29. Показатели финансовой состоятельности по проекту 30. Характеристика методов оценки рисков проектов 31. Качественный анализ рисков 32. Анализ чувствительности проекта 33. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб. П1. Перечень оборудования проектируемого медицинского центра
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Динамика общей численности врачей, 2000-2010 гг., тыс. чел. 2. Распределение врачей по отдельным специальностям, 2011 г., % 3. Динамика числа больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) в России, 2000-2011 гг., тыс. ед. 4. Специализация больничных коек, 2011 г., % 5. Объем рынка платных медицинских услуг, 2000-2011 гг., млрд. руб. 6. Структура рынка платных медицинских услуг по форме собственности организации, % 7. Доли федеральных округов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., % 8. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по федеральным округам РФ, 2011 г., % 9. Доли крупнейших регионов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., % 10. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по регионам-лидерам, 2011 г., % 11. Сегментация рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги), % 12. Динамика рынка добровольного медицинского страхования, 2007-2012 гг., млрд. руб. 13. Доли розничного и корпоративного сегментов рынка добровольного медицинского страхования, 2010 г, % 14. Количественное распределение платных клиник по специализации, % 15. Оценка россиянами своего здоровья, % 16. Оценка россиянами частоты заболевания, % 17. Оценка россиянами контроля над своим здоровьем, % 18. Оценка россиянами своих действий в области профилактики заболеваний, % 19. Оценка россиянами степени обращения за профессиональной медицинской помощью, % 20. Места обращений россиян за медицинской помощью в случае их заболевания, % 21. Оценка причин необращения к профессиональной медицинской помощи в случае заболевания, % 22. Предпочтение потребителей по видам клиник, % 23. Предпочтение потребителей по профилю клиники, % 24. Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, % 25. Структура объемов затрат на платные медицинские услуги, % 26. Источники информации о платных медицинских клиниках, % от числа всех опрошенных 27. Загрузка проектируемого медицинского центра, % от максимального объема 28. Структура инвестиционных издержек по проекту, % 29. Структура финансирования проекта по источникам, % 30. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб. 31. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб. 32. Динамика рентабельности продаж по проекту, % 33. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ 1. Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб. 2. Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб. 3. Доходы и расходы проекта, тыс. руб. 4. Окупаемость проекта, тыс. руб. 5. Динамика коэффициентов ликвидности по проекту 6. Динамика рентабельности активов по проекту, % 7. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб. 8. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ 1. Факторы первичного и вторичного выбора платной медицинской клиники
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг
2.1.1. Гостиница для сопровождающих
2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог)
2.1.3. Бассейн
2.1.4. Описание инфраструктуры
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Описание инженерных коммуникаций
4.4. Описание медицинского оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источник, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движен…
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.2 Определение товара/услуги 8
2.3 Сегментация товара/услуги 8 2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8 2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8 2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8 2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9 2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9 2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9 2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9 2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9 2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения д…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+