Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В исследовании использованы следующие исходные параметры:
- Общая площадь тренажерного зала – 170 кв.м.;
- Спортивный зал – 100 кв.м.;
- Солярий – 5 кв.м.;
- Массажный кабинет – 8 кв.м.;
- Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка фитнес-услуг Москвы. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Настоящий бизнес-план включает:
- 8 диаграмм;
- 41 таблица;
- 5 фотографий
- 1 схему денежных потоков по проекту.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
В бизнес-плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного маркетингового исследования рынка фитнес-услуг, проведенного компанией «Конквест».
При разработке бизнес-плана учитывался опыт компании «Конквест» по планированию и анализу проектов заведений, предоставляющих фитнес-услуги.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 6
ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН 8
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ 10
ГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ 11
ТИПЫ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ 11
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 12
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ 13
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 15
Характеристики рынка фитнес-услуг 15
Объем рынка 15
Динамика и перспективы рынка 16
Факторы роста 16
УСЛУГИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛАХ МОСКВЫ 18
Занятия в тренажерном зале 18
Индивидуальные занятия с инструктором 19
Посещение сауны 19
Посещение солярия 19
Массаж 20
Продажа продуктов и напитков в фитнес-баре 20
Распространенность основных услуг в тренажерных залах Москвы 20
СИСТЕМА ОПЛАТЫ УСЛУГ 21
РЕЖИМ РАБОТЫ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ МОСКВЫ 22
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА 22
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ 23
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ 23
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ 24
ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДЫ ФАКТОРА СЕЗОННОСТИ 25
ОЦЕНКА ДОХОДОВ 25
Определение стоимости клубных карт и абонементов 25
Оценка доходов от продажи клубных карт и абонементов 26
Оценка доходов от оказания дополнительных услуг 28
Совокупные доходы тренажерного зала 28
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОДАЖ 28
Реклама в Интернете 29
Наружная реклама 30
Распространение буклетов 30
Совокупные затраты на маркетинговые мероприятия 30
ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 32
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ 32
ЗАТРАТЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 33
ЗАТРАТЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОТДЕЛКУ ПОМЕЩЕНИЯ 34
Затраты на проектирование 34
Затраты на отделку 34
ЗАТРАТЫ НА СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 34
Силовое оборудование 35
Кардиотренажеры 42
Совокупные затраты на спортивное оборудование 44
ЗАТРАТЫ НА СОЛЯРИЙ 44
ЗАТРАТЫ НА ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ 45
СОВОКУПНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 46
ГЛАВА 7. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА 47
ГЛАВА 8. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 49
АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ПОМЕЩЕНИЕ 49
РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАМЕНУ И ВОСПОЛНЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 49
РАСХОДЫ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ 50
РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 51
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 51
СОВОКУПНЫЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 53
ГЛАВА 9. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 54
ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ 54
ГРАФИК ДОХОДОВ 55
ГРАФИК ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 55
ГЛАВА 10. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 57
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ 57
Финансирование проекта 57
Валюта расчетов 57
Прогноз уровня инфляции и валютного курса 57
Налогообложение 57
Независимость проекта 58
Продолжительность проекта 58
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА 58
Отчет о движении денежных средств 58
Финансовая оценка 59
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 64
ДИАГРАММА 4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКВЫ ПО ПЛОЩАДИ ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЗАВЕДЕНИЙ. 19
ТАБЛИЦА 4.1. УРОВЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ОСНОВНЫХ УСЛУГ В ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛАХ МОСКВЫ 20
ТАБЛИЦА 4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА 22
ТАБЛИЦА 5.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ И ВРЕМЕНИ СУТОК 24
ТАБЛИЦА 5.2. ОЖИДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА ПО СЕЗОНАМ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО 25
ТАБЛИЦА 5.3. СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ И КЛУБНЫХ КАРТ 26
ТАБЛИЦА 5.4. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПРОДАЖ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ, ШТУК 27
ТАБЛИЦА 5.5. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ КЛУБНЫХ КАРТ И АБОНЕМЕНТОВ, РУБЛЕЙ 27
ТАБЛИЦА 5.6. СОВОКУПНЫЕ ДОХОДЫ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА 28
ТАБЛИЦА 5.7. ОЦЕНКА ОБЩИХ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ 29
ТАБЛИЦА 5.8. СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 30
ТАБЛИЦА 6.1. ПЛОЩАДЬ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА 32
РИСУНОК 6.1. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ВЕРХНЕГО ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА, РУК И ГРУДИ 36
РИСУНОК 6.2. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ПРЕССА И СПИНЫ 37
РИСУНОК 6.3. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ НОГ 38
РИСУНОК 6.4. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ 39
РИСУНОК 6.5. ПРОЧЕЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 39
ТАБЛИЦА 6.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ВЕРХНЕГО ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА, РУК И ГРУДИ 40
ТАБЛИЦА 6.3. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ПРЕССА И СПИНЫ 40
ТАБЛИЦА 6.4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ НОГ 40
ТАБЛИЦА 6.5. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ 41
ТАБЛИЦА 6.6. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ 41
ТАБЛИЦА 6.7. СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 42
РИСУНОК 6.6. КАРДИОТРЕНАЖЕРЫ 43
ТАБЛИЦА 6.8. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА КАРДИОТРЕНАЖЕРЫ 44
ТАБЛИЦА 6.9. СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 44
ТАБЛИЦА 6.10. СОВОКУПНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ 46
ТАБЛИЦА 7.1. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА 48
ТАБЛИЦА 8.1. ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАМЕНУ И ВОСПОЛНЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 50
ТАБЛИЦА 8.2. РАСЧЕТ СРЕДНЕСУТОЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 51
ТАБЛИЦА 8.3. СОВОКУПНЫЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 53
ТАБЛИЦА 9.1. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ВЕЛИЧИНЫ 54
ТАБЛИЦА 9.2. ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ПЛАНОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ ДОХОДОВ ПО СТАТЬЕ В ДАННЫЙ МЕСЯЦ 55
ТАБЛИЦА 9.3. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ПЛАНОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ В ДАННЫЙ МЕСЯЦ 56
ТАБЛИЦА 10.1. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ ПО ГОДАМ, ДОЛЛАРОВ 58
ДИАГРАММА 10.1. ЗАВИСИМОСТЬ NPV ПРОЕКТА ОТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ 60
ДИАГРАММА 10.2. ПОМЕСЯЧНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, ДОЛЛАРОВ 61
ТАБЛИЦА 10.2. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ NPV К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА 62
ТАБЛИЦА П1.1. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 1-6 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 64
ТАБЛИЦА П1.2. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 7-12 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 65
ТАБЛИЦА П1.3. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 13-18 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 66
ТАБЛИЦА П1.4. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 19-24 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 67
ТАБЛИЦА П1.5. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 25-30 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 68
ТАБЛИЦА П1.6. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 31-36 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 69
ТАБЛИЦА П1.7. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 37-42 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 70
ТАБЛИЦА П1.8. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 43-48 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 71
ТАБЛИЦА П1.9. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 49-54 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 72
ТАБЛИЦА П1.10. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 55-60 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 73
ТАБЛИЦА П1.11. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 61-66 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 74
ТАБЛИЦА П1.12. ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, 67-72 МЕСЯЦЫ С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ 75
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка турецких бань хамам в г. Махачкала 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4 Ценообразование на рынке детской одежды 3.5 Обзор потенциальных конкурентов в городе 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание помещения 4.2 Стоимость аренды и ремонта помещения 4.3 Описание необходимого оборудования для организации бани хамам 4.4 План по персоналу 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 План-график работ по проекту 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Услуги и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок окупаемости (PBP) …
Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном физкультурно-оздоровительного комплекса разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре - ноябре 2016 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот. Тип проекта: строительство нового объекта. Шаг планирования: месяц. Период планирования: 5 лет. Валюта расчетов: руб. Начало проекта: январь 2017 г. Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г. Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г. Концепция ФОК общая площадь комплекса: 2 800 кв. м; стоимость строительства: *** руб. / кв. м «под ключ»; перечень направлений работы ФОК: o тренажерный зал (*** кв. м), o зал групповых программ (*** кв. м), o бассейн (25 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг санаторно-туристического комплекса (полный комплекс услуг) (информацию предоставляет Заказчик)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений (информацию предоставляет Заказчик)
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание необходимого оборудования (информацию предоставляет Заказчик)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+