Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Вторая обновленная версия бизнес-плана пекарни-кондитерской разработана с целью привлечения инвестиционных средств для открытия пекарни-кондитерской с собственным кафе и производственной линией.
Вместе с бизнес-планом пекарни-кондитерской Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере 3 425 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на качественный и теплый хлеб.
ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие пекарни-кондитерской составляет порядка 15 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2012 г. составил в *** тыс. тонн. Крупнейшим регионом по производству хлеба и хлебобулочных изделий является Москва. По итогам 2012 года объем производства хлеба в Москве составил *** тыс. тонн, что на *** тыс. тонн больше чем за 2011 год. Доля Москвы в структуре российского производства по итогам 2012 г. равна ***%.
Пекарни-кондитерские (булочные) в настоящее время стоит признать одним из стремительно развивающихся сегментов ресторанного рынка. Причем, это относится не только к Москве, но и к регионам.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ В расчетах использовалась упрощенная система налогообложения.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования, % - ***% Чистая приведенная стоимость (NPV), тыс. руб. - *** Дисконтированный срок окупаемости (PBP), лет - 3,11 Внутренняя норма рентабельности (IRR), % - ***% Модифицированная IRR (MIRR), % - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса, тыс. руб. - *** Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), тыс. руб. - ***
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на московском рынке 3.8. Сегмент пекарен-кондитерских (булочных) 3.8.1. Текущая ситуация на рынке 3.8.2. Особенности деятельности 3.8.3. Месторасположение пекарен-кондитерских (булочных) 3.8.4. Клиенты булочных 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция пекарни-кондитерской 4.2. Продвижение пекарни-кондитерской 4.3. реализации продукции 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Инвестиции в оборудование 5.3. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Загрузка и план продаж 6.2. Стоимость продукции и услуг 6.3. Персонал проекта 6.4. Прямые затраты по проекту 6.5. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движение денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ рисков 8.2.3. Количественный анализ рисков 8.3. Анализ безубыточности О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Этапы открытия пекарни-кондитерской 2. Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах 3. Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве 4. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций 5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России,2008-2012 гг., тонн 6. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2008-2012 гг., тонн 7. Топ-100 крупнейших предприятий по выручке от продажи произведенных хлебобулочных изделий (по основному виду деятельности «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения» код ОКПД 15.81), 2007-2011 гг., тыс. долл. 8. Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2008-2011 гг., кг на душу населения 9. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2010-2011 гг., кг на душу населения 10. Динамика потребительских цен на хлеб и хлебобулочную продукцию, 2012-2М 2013 гг., руб. за кг 11. Динамика цен производителей на хлеб и хлебобулочные изделия, 2012-2013 гг., рублей за тонну 12. Формирование розничной цены на хлеб в расчете на кг, 2011 г. 13. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе, 2009-2012 гг., тыс. руб. 14. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в Московском регионе, 2005-2012 гг., в тоннах 15. Сравнительная характеристика хлебозаводов и частных пекарен 16. Основные критерии выбора места покупки хлебобулочных изделий в Москве 17. Характеристика концепции пекарни-кондитерской 18. Инвестиционные издержки по проекту 19. Структура затрат на основное оборудование по проекту 20. Стоимость вспомогательного оборудования по проекту 21. финансирования проекта 22. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении 23. Стоимость продукции и услуг по проекту 24. Штатное расписание по проекту 25. Стоимость сырья для производства 1 кг хлебобулочных изделий 26. Нормы текущих затрат по проекту 27. Структура площадей по проекту 28. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования. 29. Налоговое окружение по проекту 30. Расчет выручки проекта, тыс. руб. 31. Отчет о движение денежных средств, тыс. руб. 32. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 33. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб. 34. Показатели эффективности по проекту 35. Показатели финансовой состоятельности по проекту 36. Характеристика методов оценки рисков проектов 37. Качественный анализ рисков 38. Анализ чувствительности проекта 39. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2005-2012 гг., млн. тонн 2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2012 г. 3. Изменение структуры производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2008-2012 гг. 4. Доли регионов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2012 г. 5. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России, 1980-2011 гг., кг на человека в год 6. Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2011 г., кг на душу населения 7. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, в Москве и Санкт-Петербурге, 2011 г., кг на душу населения 8. Критерии выбора хлебной продукции покупателями 9. Средние цены на хлеб и хлебобулочные изделия в среднем по России, Москве и Санкт- Петербурге, средняя за 2012 г. 10. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Москве, 2007-2012 гг., тыс. руб. 11. Структура производства хлебобулочных изделий в Москве по видам предприятий 12. Доля Москвы в общем объеме производства хлебобулочных изделий Московского региона, 2005-2012 гг. 13. Частота покупки хлебной продукции москвичами, % 14. Принцип покупки хлебной продукции москвичами 15. Предпочтения потребителей по месту покупки хлебобулочных изделий 16. Критерии выбора места покупки хлебобулочной продукции потребителями в Москве 17. Оценка потребителями в Москве широты ассортимента хлеба и хлебной продукции 18. Предпочтение потребителей на рынке Москвы относительно производителя 19. Структура инвестиционных издержек по проекту 20. Структура финансирования проекта 21. План загрузки по проекту, в процентах 22. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб. 23. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ 1. Сезонность производства хлеба и хлебобулочных изделий, 2012- 2М 2013 гг., тонн 2. Динамика цен на хлеб и хлебобулочные изделия, 2009-2М 2013 гг., рублей за кг 3. Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб. 4. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб. 5. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб. 6. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб. 7. Окупаемость проекта, тыс. руб. 8. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей) 9. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ 1. Классификация частных пекарней, работающих на рынке 2. Каналы сбыта готовой продукции проекта
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
3.5. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка крахмала в Беларуси, России и Украине
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка. Потенциал импортозамещения
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода…
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3 Резюме 4 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1.Концепция проекта 6 1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7 Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19 2.1. Кондитерский рынок России 20 2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31 2.3. Покупательский портрет 35 Раздел 3. Конкуренты проекта 37 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40 4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40 4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41 4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42 Раздел 5. Операционный план 46 5.1. Персонал проекта 46 Раздел 6. Производственный план 47 6.1. Помещение цеха 47 6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49 Раздел 7. Финансовый план 53 7.1. Допущения проекта 53 7.2. План реализации продукции 55 7.3. Объем реализации продукции проекта 56 7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57 7.5. Переменные затраты проекта 58 7.6. Постоянные затраты проекта 58 7.7. Капитальные вложения по проекту 60 7.8. Налоги 60 7.9. Отчет о прибылях и убытках 61 7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 7.11. Отчет о движении денежных средств 73 7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79 Приложение 1. Прои…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе в регионе Заказчика 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходно…
Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+