Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Вторая обновленная версия бизнес-плана пекарни-кондитерской разработана с целью привлечения инвестиционных средств для открытия пекарни-кондитерской с собственным кафе и производственной линией.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере 3 425 тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на качественный и теплый хлеб.
ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие пекарни-кондитерской составляет порядка 15 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2012 г. составил в *** тыс. тонн.
Крупнейшим регионом по производству хлеба и хлебобулочных изделий является Москва. По итогам 2012 года объем производства хлеба в Москве составил *** тыс. тонн, что на *** тыс. тонн больше чем за 2011 год. Доля Москвы в структуре российского производства по итогам 2012 г. равна ***%.
Пекарни-кондитерские (булочные) в настоящее время стоит признать одним из стремительно развивающихся сегментов ресторанного рынка. Причем, это относится не только к Москве, но и к регионам.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ В расчетах использовалась упрощенная система налогообложения.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования, % - ***% Чистая приведенная стоимость (NPV), тыс. руб. - *** Дисконтированный срок окупаемости (PBP), лет - 3,11 Внутренняя норма рентабельности (IRR), % - ***% Модифицированная IRR (MIRR), % - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса, тыс. руб. - *** Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов), тыс. руб. - ***
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на московском рынке 3.8. Сегмент пекарен-кондитерских (булочных) 3.8.1. Текущая ситуация на рынке 3.8.2. Особенности деятельности 3.8.3. Месторасположение пекарен-кондитерских (булочных) 3.8.4. Клиенты булочных 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция пекарни-кондитерской 4.2. Продвижение пекарни-кондитерской 4.3. реализации продукции 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Инвестиции в оборудование 5.3. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Загрузка и план продаж 6.2. Стоимость продукции и услуг 6.3. Персонал проекта 6.4. Прямые затраты по проекту 6.5. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движение денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ рисков 8.2.3. Количественный анализ рисков 8.3. Анализ безубыточности О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Этапы открытия пекарни-кондитерской 2. Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах 3. Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве 4. Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций 5. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России,2008-2012 гг., тонн 6. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2008-2012 гг., тонн 7. Топ-100 крупнейших предприятий по выручке от продажи произведенных хлебобулочных изделий (по основному виду деятельности «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения» код ОКПД 15.81), 2007-2011 гг., тыс. долл. 8. Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2008-2011 гг., кг на душу населения 9. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России, 2010-2011 гг., кг на душу населения 10. Динамика потребительских цен на хлеб и хлебобулочную продукцию, 2012-2М 2013 гг., руб. за кг 11. Динамика цен производителей на хлеб и хлебобулочные изделия, 2012-2013 гг., рублей за тонну 12. Формирование розничной цены на хлеб в расчете на кг, 2011 г. 13. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Центральном федеральном округе, 2009-2012 гг., тыс. руб. 14. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в Московском регионе, 2005-2012 гг., в тоннах 15. Сравнительная характеристика хлебозаводов и частных пекарен 16. Основные критерии выбора места покупки хлебобулочных изделий в Москве 17. Характеристика концепции пекарни-кондитерской 18. Инвестиционные издержки по проекту 19. Структура затрат на основное оборудование по проекту 20. Стоимость вспомогательного оборудования по проекту 21. финансирования проекта 22. Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении 23. Стоимость продукции и услуг по проекту 24. Штатное расписание по проекту 25. Стоимость сырья для производства 1 кг хлебобулочных изделий 26. Нормы текущих затрат по проекту 27. Структура площадей по проекту 28. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования. 29. Налоговое окружение по проекту 30. Расчет выручки проекта, тыс. руб. 31. Отчет о движение денежных средств, тыс. руб. 32. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 33. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб. 34. Показатели эффективности по проекту 35. Показатели финансовой состоятельности по проекту 36. Характеристика методов оценки рисков проектов 37. Качественный анализ рисков 38. Анализ чувствительности проекта 39. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, 2005-2012 гг., млн. тонн 2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2012 г. 3. Изменение структуры производства хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, 2008-2012 гг. 4. Доли регионов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2012 г. 5. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий на душу населения в России, 1980-2011 гг., кг на человека в год 6. Потребление хлеба по видам в городской и сельской местности, 2011 г., кг на душу населения 7. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий по федеральным округам, в Москве и Санкт-Петербурге, 2011 г., кг на душу населения 8. Критерии выбора хлебной продукции покупателями 9. Средние цены на хлеб и хлебобулочные изделия в среднем по России, Москве и Санкт- Петербурге, средняя за 2012 г. 10. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий в Москве, 2007-2012 гг., тыс. руб. 11. Структура производства хлебобулочных изделий в Москве по видам предприятий 12. Доля Москвы в общем объеме производства хлебобулочных изделий Московского региона, 2005-2012 гг. 13. Частота покупки хлебной продукции москвичами, % 14. Принцип покупки хлебной продукции москвичами 15. Предпочтения потребителей по месту покупки хлебобулочных изделий 16. Критерии выбора места покупки хлебобулочной продукции потребителями в Москве 17. Оценка потребителями в Москве широты ассортимента хлеба и хлебной продукции 18. Предпочтение потребителей на рынке Москвы относительно производителя 19. Структура инвестиционных издержек по проекту 20. Структура финансирования проекта 21. План загрузки по проекту, в процентах 22. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб. 23. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ 1. Сезонность производства хлеба и хлебобулочных изделий, 2012- 2М 2013 гг., тонн 2. Динамика цен на хлеб и хлебобулочные изделия, 2009-2М 2013 гг., рублей за кг 3. Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб. 4. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб. 5. Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб. 6. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб. 7. Окупаемость проекта, тыс. руб. 8. Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. рублей) 9. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ 1. Классификация частных пекарней, работающих на рынке 2. Каналы сбыта готовой продукции проекта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка бутилированной питьевой воды в России
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Производственные площади
4.4.Расчет стоимости строительства
4.5.Описание оборудования 4.6.Описание технологического процесса 4.7.Прочие технологические вопросы
4.8.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.План продаж
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6…
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel.
Объем: 85 страниц, в том числе 18 приложений, 31 таблиц, 29 рисунков.
Концепция
Представляемый бизнес план является документом, отражающим организацию предприятия по переработке масличных культур в Украине с мощностью переработки на уровне 256 т подсолнечных семян в сутки.
Принимая во внимание конкурентные позиции Украины в области выращивания подсолнечника (27% мирового производства или 4,175 МТт в 2014), а также все более растущие показатели урожайности культуры (более 200% в 2014 от показателей 2000), бизнес данной категории потенциально не будет испытывать сырьевых проблем. Что касается конкуренции, то сейчас в стране начисляется свыше 4 тыс. предприятий, которые занимаются переработкой масличных, хотя и 90% производимой продукции производится 20 крупными заводами. В целом внутренний рынок растительных масел насыщенный - об этом говорят высокие объемы производства и экспорта, а также низкие показатели импорта.
Потенциальный уровень внутренней нормы доходности по проектам масличных заводов находится на уровне 20% (в представленном проекте 24%), что обуславливается высокой добавляемой стоимостью продуктов переработки масличных зерен, позволяющей реализовывать подсолнечное мас…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка муки Казахстана
3.2. Основные тенденции на рынке муки Казахстана
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание территории производства и необходимых производственных помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План-график работ по проекту
5.2. План по персоналу
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6…
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике. При покупке бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. На этапе запуска проекта бизнес-план ресторана является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования, кадровиков, маркетологов и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления ресторанным бизнесом. Бизнес-планы открытия кафе, баров и ресторанов различных концепций разрабатывались в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ключевые параметры ресторана: общая площадь: 400 кв.м., в т.ч.: площадь зала – *** кв.м., кухня – *** кв.м., санузел – *** кв.м., гардероб – *** кв.м., кабинет администрации – *** кв.м., подсобные помещения – *** кв.м.; ставка аренды: 1 500 000 руб. / помещение / мес.; количество посадочных мест: 60; структура меню: европейская кухня, широкая карта алкоголя; средний счет на 1 посетителя – 1967 руб., бизнес-ланч - 350 руб. / чел.; себестоимость по структуре меню: в среднем ***%; режим работы: ежедневно с 11:00 до последнего клиента (расчетное время –…
Исследование проведено в июне 2015 г.
Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 21.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим на Урале, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+