Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий бизнес-план описывает проект строительства автомоечного комплекса, на территории которого будут расположены три поста для ручной мойки автомобилей и предприятие общественного питания (кафе). Предполагается, что автомоечный комплекс будет построен в г. Москве на арендованной у города земле между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В исследовании использованы следующие исходные параметры:
- Общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м.;
- Площадь постов мойки автомобилей – 120 кв.м.;
- Площадь кафе – 15 кв.м.;
- Площадь административно-хозяйственных помещений – 45 кв.м.;
- Площадь прилегающей территории – 100 кв.м.;
- Общая площадь земельного участка – 280 кв.м.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка автомоек Москвы. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Настоящий бизнес-план включает:
- 7 диаграмм;
- 44 таблицы;
- 1 схему денежных потоков по проекту.
В бизнес-плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного маркетингового исследования рынка автомоек Москвы, проведенного компанией «Конквест».
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
При разработке бизнес-плана учитывался значительный опыт компании «Конквест» по планированию и анализу проектов автомоек в Москве и Санкт-Петербурге.
ГЛАВА 1. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
ГЛАВА 3. РЫНОК МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОЕК
Мойки ручного типа с аппаратами высокого давления
Автоматические мойки
ПОТРЕБИТЕЛИ
СЕЗОННОСТЬ
РЫНОК АВТОМОЕК МОСКВЫ
Структура рынка автомоек Москвы
Емкость рынка
Перспективы рынка
Конкуренция
Ценовая политика
Факторы, влияющие на ценовую политику
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ И СРЕДНИЙ ЧЕК
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ
ДОХОДЫ ОТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Оценка уровня заполняемости
Расчет доходов от мойки автомобилей
ДОХОДЫ КАФЕ
ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ДОХОДОВ
ГЛАВА 5. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДО НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА
Конкурсное получение земельного участка в аренду
Получение земельного участка в аренду без участия в конкурсе
Подготовка исходно-разрешительной документации
Подготовка проектной документации
Подготовка разрешения на проведение строительно-монтажных работ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ГЛАВА 6. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
ЗАТРАТЫ НА ВЫКУП ЗЕМЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование для автомоек ручного типа
Выбор производителя оборудования
Аппараты высокого давления Karcher
Система очистки и подготовки воды
Прочее оборудование
НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АВТОМОЙКИ
ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
ГЛАВА 7. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
ГЛАВА 8. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Расходы на моющее средство
Расходы на топливо
Расходы на материалы для водоподготовки
Прочие расходные материалы
Совокупные затраты на расходные материалы для оборудования
ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОЙКИ
КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ
РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ОТХОДОВ
ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ ЕДЫ И НАПИТКОВ ДЛЯ КАФЕ
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
ИТОГОВЫЙ РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
ГЛАВА 9. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА
ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДОВ
ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ
ГЛАВА 10. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Финансирование проекта
Валюта расчетов
Прогноз уровня инфляции и валютного курса
Налогообложение
Независимость проекта
Продолжительность проекта
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА
Отчет о движении денежных средств
Отчет о прибылях и убытках
Финансовая оценка
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ДИАГРАММА 3.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
ДИАГРАММА 3.2. СТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОЕК МОСКВЫ
ТАБЛИЦА 3.1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК, 2008 Г.
ТАБЛИЦА 3.2. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК
ДИАГРАММА 3.3. ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ, ТЫС. ШТ.
ДИАГРАММА 3.4. СТРУКТУРА ЛЕГКОВОГО АВТОПАРКА МОСКВЫ, 2007 Г.
ТАБЛИЦА 3.3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ АВТОМОЕК МОСКВЫ, РУБЛЕЙ
ТАБЛИЦА 3.4. СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ МОЙКЕ «ГРЕЙТЕК», РУБЛЕЙ С УЧЕТОМ НДС
ТАБЛИЦА 4.1. РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ АВТОМОЙКИ
ТАБЛИЦА 4.2. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ОТ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ, РУБЛЕЙ
ТАБЛИЦА 4.3. РАСЧЕТ ДОХОДОВ КАФЕ, РУБЛЕЙ
ТАБЛИЦА 4.4. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ
ТАБЛИЦА 5.1. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ НАЧАЛА СТРОИТЕЛЬСТВА
ТАБЛИЦА 5.2. СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ДО И ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ОФОРМЛЕНИЯ
ТАБЛИЦА 5.3. СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ДО И ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА, С УКАЗАНИЕМ СТОИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ
ДИАГРАММА 5.1. ГРАФИК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ТАБЛИЦА 6.1. ДАННЫЕ ПО ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ТАБЛИЦА 6.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВД ПО КЛАССАМ*
ТАБЛИЦА 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОЕК
ТАБЛИЦА 6.4. АППАРАТЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПОДОГРЕВОМ ФИРМЫ KARCHER ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТАБЛИЦА 6.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АППАРАТА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ KARCHER HDS 698 C ECO
ТАБЛИЦА 6.6. СИСТЕМЫ ВОДООЧИСТКИ КОМПАНИИ KARCHER
ТАБЛИЦА 6.7. РАСХОДЫ НА ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТАБЛИЦА 6.8. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ АВТОМОЙКИ
ТАБЛИЦА 7.1. ГРАФИК РАБОТЫ СМЕН АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА.
ТАБЛИЦА 7.2. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОЕЧНОГО КОМПЛЕКСА
ТАБЛИЦА 8.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОМЫВКИ
ТАБЛИЦА 8.2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВД
ТАБЛИЦА 8.3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВОДОПОДГОТОВКИ
ТАБЛИЦА 8.4. ЗАТРАТЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
ТАБЛИЦА 8.5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ТАБЛИЦА 8.6. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
ТАБЛИЦА 8.7. ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
ТАБЛИЦА 8.8.РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ, ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
ТАБЛИЦА 9.1. ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ
ТАБЛИЦА 9.2 . ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ, 5-12 МЕСЯЦЫ
ТАБЛИЦА 9.3 . ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЕ, 13-19 МЕСЯЦЫ
ТАБЛИЦА 10.1. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ ПО ГОДАМ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА 10.2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ СТАНДАРТНОГО ГОДА, ДОЛЛАРОВ
ДИАГРАММА 10.1. ЗАВИСИМОСТЬ NPV ПРОЕКТА ОТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДОЛЛАРОВ
ДИАГРАММА 10.2. ВЕЛИЧИНА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО МЕСЯЦАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА 10.3. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ NPV К ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТА
ТАБЛИЦА П2.1. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 1-6 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.2. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 7-12 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.3. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 13-18 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.4. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 19-24 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 25-30 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 31-36 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 37-42 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 43-48 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.9. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 49-54 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
ТАБЛИЦА П2.10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОЕКТУ, 55-60 МЕСЯЦЫ, ДОЛЛАРОВ
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (п…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области
3.2. Основные тенденции на рынке гравировки
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.6. Расчет себестоимости
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм................................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.....................6 Резюме......................................7 Раздел 1. Анализ рынка......................................................10 1.1.Описание рынка.........................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов..........16 1.3. Проблемы рынка..................................................18 Раздел 2. Предложение продукции.......................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики............................................................28 3.1. Поставщики.....................................................................................28 3.2. Партнеры...........................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция...............................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................37 4.3. Премиум-сегмент..........................................................................…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+