Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая продукция: шламовые насосы
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка шламовых насосов в России 3.1.1 Описание и свойства продукции 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 Структура импорта: 3.2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2 по регионам получения 3.2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.5 по торговым маркам 3.3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов (Warman и аналоги) в России (производители, продавцы) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.3.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.3.2.1 Профили компаний 3.4 Ценовой анализ (продукция: шламовые насосы Warman 6/4 FFY-AH, Warman 8/6 FFY-AH, Warman 10/8 FFY-AH, Warman 12/10 FFY-AH) 3.4.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3.5 Потребление шламовых насосов в России (Warman и аналоги) 3.5.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 3.5.2 Структура потребления шламовых насосов 4 Организационный план 4.1 Организационная структура предприятия 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План по персоналу 4.4 План-график работ по проекту
5 Финансовый план 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 План продаж 5.9 Расчет выручки 5.10 Прогноз прибылей и убытков 5.11 Прогноз движения денежных средств 5.12 Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.3.1 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.3.2 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.3.3 Срок окупаемости (PBP) 5.12.3.4 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.3.5 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.3.6 Иные показатели 5.12.4 Эффективность инвестиций 5.12.5 Показатели рентабельности 5.13 Анализ рисков проекта 6 Приложения
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мини-тракторов в Ставропольском крае 3.1.1 Основные тенденции на рынке малогабаритной сельскохозяйственной техники в Ставропольском крае 3.1.2 Анализ потенциальных потребителей мини-тракторов, с указанием возможного объема закупок 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели …
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие линии по переработке ПЭТ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+