Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план расширения производства запасных частей к самоходным машинам.
С учетом проведенного анализа потребностей рынка, а также в целях расширения деятельности компании, планируется создание технопарка по развитию обрабатывающих производств - изготовлению грейферных захватов. Грейферный захват - грузозахватное приспособление грузоподъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов, а также длинномерных лесоматериалов.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 936 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка запасных частей для самоходных машин в России. Рынок запчастей и компонентов для спецтехники специфичен, его состояние может не совпадать с картиной в других рыночных секторах. Одним из самых распространенных и востребованных запчастей (захватов) является грейфер. Предназначен он для работы с сыпучими материалами, строительным мусором, лесозаготовками и другими подобными грузами. Классифицировать грейферы можно как по принципу действия, так и по виду захвата. Выбор типа механизма будет зависеть от назначения мостового или козлового крана, на который он будет установлен и вида грузов, с которыми будет осуществляться работа. Сам по себе грейфер может быть установлен на различные виды кранов и погрузчиков, а также на экскаваторы различных типов. Кроме того, зачастую грейфер проектируется таким образом, что может быть, как подвешен на крюк грузоподъемного крана, так и быстро демонтирован. Такие приспособления требуются на производстве, где использовать их приходиться не так часто. Грузоподъемные грейферные краны применяются довольно широко не только в строительстве, но и в производстве различной направленности, а также на некоторых складах. Работа осуществляется с кусковыми и сыпучими материалами. Погрузо-разгрузочные операции могут производиться как с грузами на поверхности, так и путем глубокой выемки грунта.
При проведении маркетингового анализа было выявлено, что грейферы могут использоваться практически в любой сфере, где имеются, в том числе, погрузо-разгрузочные работы. В отчете приведен перечень потенциальных конкурентов на рынке запасных частей для самоходных машин (ЗАО «РОССМАШХОЛДИНГ», ООО «Сантехдеталь-М», ООО «КАЗАНСКИЙ ЗАВОД «ГРЕЙФЕР» и другие). В рамках настоящего проекта для понимания средней стоимости 1 грейферного захвата были проанализированы предложения производителей, дистрибьюторов и т.д. (данные приведены в отчете).
В производственной части бизнес-плана представлено существующих производственных активов и мощностей, приведен расчет стоимости строительства производственной площадки, описание оборудования (фрезерный станок, токарный станок, вальцовочный станок и другие), рассмотрена технология производства, а также сырье, комплектующие и необходимые материалы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным, показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень рентабельности.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Таблицы Таблица 1 Этапы реализации проекта Таблица 2 Финансовые результаты проекта Таблица 3 Перечень потенциальных конкурентов Таблица 4 Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. Таблица 5 Этапы реализации проекта Таблица 6 Перечень стоимости строительства производственных помещений Таблица 7 Перечень оборудования Таблица 8 Перечень комплектующих, необходимых для производства одного грейфера Таблица 9. Определение стоимости собственного капитала Таблица 10. Определение ставки дисконтирования Таблица 11 Номенклатура и цены Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб. Таблица 13 Налоговое окружение Таблица 14 Сумма уплаченных налогов, 2019-2028 гг Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 17 План продаж, шт Таблица 18 План продаж, тыс. руб. Таблица 19 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 20 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. Таблица 21 Основные финансовые показатели Таблица 22 Анализ чувствительности проекта Таблица 23 Основные риски проекта Таблица 24 Расчет точки безубыточности проекта в 2020 году, тыс. руб.
Рисунки Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций Рисунок 2 График NPV проекта, руб. Рисунок 4 Структура потребления грейферных захватов Рисунок 5 График реализации проекта Рисунок 6 График финансирования проекта Рисунок 7 Структура инвестиций в проект, % Рисунок 10 График NPV проекта Рисунок 11 График точки безубыточности проекта, тыс. руб.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка запчастей для отечественной сельхозтехники 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка автоподъемников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал - схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские авто…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры) 2.3. Месторасположение компании 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мини-тракторов в Ставропольском крае 3.1.1 Основные тенденции на рынке малогабаритной сельскохозяйственной техники в Ставропольском крае 3.1.2 Анализ потенциальных потребителей мини-тракторов, с указанием возможного объема закупок 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели …
Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономика России в 2011 году 10 Общие тенденции 10 Здравоохранение 16 Конъюнктура российского аптечного ритейла 18 Общие тенденции 18 Объем отечественного фармпроизводства 22 Импорт/экспорт 25 Импорт 25 Экспорт 30 Сегменты фармацевтического рынка РФ 34 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41 Количество аптечных пунктов в РФ 44 Реализация лекарственных средств через интернет 46 Характеристика аптечных сетей 48 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55 Профили аптечных сетей РФ 59 Ригла 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 60 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Стратегия развития 64 A5 Group 66 Основные показатели деятельности компании 66 Алфега Аптека 68 Основные показатели деятельности компании 69 Фармакор 70 Основные показатели деятельности компании 70 Имплозия 71 Основные показатели деятельности компании 71 Фармаимпекс 73 Основные показатели деятельности компании 73 Ассо…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+