Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: клининговые услуги
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания клининговой компании: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка клининговых услуг 3.2. Основные тенденции на рынке клининговых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке клининговых услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.12.11. Показатели рентабельности 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Резюме
1. Анализ рынка клининговых услуг
1.1 Общая информация
1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг
1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли
1.4 Анализ конкурентной среды
1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии
1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Бизнес-модель предприятия
2.3 Ассортиментная и ценовая политика
2.4 Реклама и продвижение
2.5 SWOT-анализ проекта
3. Организационный план
3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта
3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
3.3 Организационная структура и штатное расписание
4. Производственный план
4.1 Описание клининговых услуг
4.2 Описание оборудования и инвентаря
4.3 Описание поставщика оборудования
5. Финансовый план
5.1 Основные допущения финансового плана
5.2 Инвестиционный план
5.3 План продаж
5.4 План затрат
5.5 Амортизация имущества
5.6 Финансовые результаты проекта
5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123
5.8 Расчет ставки дисконтирования
5.9 Анализ чувствительности проекта
5.10 Показатели инвестиционной эффективности
5.11 Анализ безубыточности
5.12 Анализ организационных и финансовых рисков
1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1.1. Исходные данные
1.1.1. Налоговое окружение
1.1.2. Номенклатура и цены
1.1.3. План продаж
1.1.4. Прямые издержки
1.1.5. Постоянные издержки
1.1.6. Численность персонала и заработная плата
1.1.7. Капитальные затраты
1.2. Расчет выручки
1.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
1.4. Инвестиционные издержки
1.5. Источники, формы и условия финансирования
1.6. Прогноз прибылей и убытков
1.7. Прогноз движения денежных средств
1.7. Оценка экономической эффективности проекта
1.7.1. Эффективность инвестиций
1.7.2. Показатели эффективности 1.7.3. Финансовая состоятельность проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+