Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок сетчатых панельных металлических ограждений
Цели исследования: получение аналитической информации с целью стратегического планирования
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Анализ смежных рынков: 2.1 Состояние и перспективы развития строительного рынка в России 2.2 Состояние и перспективы развития рынка стали (рынок сырья) 3 Обзор рынка панельных сетчатых металлических ограждений 3.1 Общая характеристика продукции 3.2 Общая характеристика рынка 3.3 Объем и динамика рынка 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
4 Структура рынка сетчатых металлических ограждений : 4.1 Структура рынка по ФО 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по отраслям потребления
5 Данные по производства сетчатых металлических ограждений:
5.1 Объем и динамика производства 5.2 Сегментация производства: 5.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства) 5.2.2 по ФО 5.2.3 по видам продукции
6 Внешнеторговые поставки сетчатых металлических ограждений по России: 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.3 по регионам получения в РФ 6.2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.6 по торговым маркам 6.3 Объем и динамика экспорта
7 Конкурентный анализ на рынке сетчатых металлических ограждений в России (производители) 7.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 7.2 Перечень крупнейших производителей сетчатых металлических ограждений в России (10 компаний, определяются Заказчиком) 7.2.1 Профили компаний 7.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 7.2.1.2 Ассортимент продукции 7.2.2 Данные по объему производства 7.2.3 Определение доли на рынке 7.2.4 Ценовой анализ конкурентов 7.2.5 Условия работы компаний-конкурентов 7.2.6 Оценка сильных и слабых сторон данных компаний 7.3 Оценка положения компании-заказчика на рынке
8 Ценовой анализ на рынке сетчатых металлических ограждений в России 8.1 Анализ цен производителей 8.2 Динамика и структура цен на сетчатых металлических ограждений в России
9 Потребление сетчатых металлических ограждений в России 9.1 Объем и динамика потребления в России 9.2 Основные сегменты потребления 9.3 Прогноз потребления 10 Выводы
2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 3.2.2. по товарным группам
4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента 4.2.1. Ассортимент 4.2.2. Объем производства 4.3. Объем и динамика продаж 4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента 4.4.1. Ассортимент 4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. К…
Резюме В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России.
До кризиса рынок фасадных систем развивался ускоренными темпами. Кризис оказал существенное влияние на рынок, в первую очередь, сказался кризис в целом в строительной отрасли, когда довольно высокая доля строек была заморожена, сокращались расходы на строительство новых зданий и ремонт уже существующих. В 2010 году отмечается положительная динамика рынка установки фасадных систем. В сравнении с прошлым годом объем установленных систем теплоизоляции фасадов увеличился на 10%. Основным фактором роста рынка послужил стремительный выход строительной отрасли из кризиса (размораживание проектов), начало программы реконструкции фасадов во многих городах России и принятие закона об энергосбережении.
В 2011 году ожидается дальнейшее развитие рынка фасадных материалов и фасадных систем теплоизоляции. Основными факторами, стимулирующими рост в текущем году, послужат различные меры по развитию проекта по энергосбережению, также существенный фактор развития – принятие новой программы развития жилищного строения в России – «Жилище» на 2011-2015гг. Также стимулом к росту рынка является бурный рост строительства как в жилом сегменте, так и в нежилом (в первую очередь, строитель…
3.1. Импорт 3.1.1. Динамика импорта в натуральном и денежном выражении После стабильного роста объемов импорта стекловолокна и изделий из него в ….. гг., начиная с …. г. отмечается ежегодное сокращение объемов поставок этой продукции. Снижение объемов импорта в …. г. было во многом обусловлено ………... В результате объем ввоза стекловолокна и изделий из него в 2009 г. составил всего …. тыс. т. Динамика импорта стекловолокна и изделий из него за последние 5 лет приведена на рис. 13. 3.1.2. Товарная структура импорта В 2009 г. в структуре импорта на долю стекловолокна (штапелированого и ровинга) пришлось всего около …% от общего объема поставок. Остальной объем ввезенной в Россию продукции был представлен изделиями из стекловолокна, прежде всего, неткаными материалами (маты, вуали, плиты и т.п., коды ТН ВЭД 70.19.31, 70.19.32, 70.19.39), на долю которых пришлось …% от общего объема импорта. На втором месте по объемам поставок находятся стеклоткани (коды ТН ВЭД 70.19.40, 70.19.51, 70.19.52, 70.19.59) – …%. Товарная структура российского импорта стекловолокна и изделий из него в 2009 г. приведена на рис. 14. Следует также отметить, что в товарной группе "прочие изделия из стекловолокна" (код ТН ВЭД 70.19.90) присутствуют достаточно большие объемы нетканых материалов из стекловолокна, …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+