Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Принятие решения по ценовой политике
Предмет исследования: Производители цемента
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный) 1.2.3. по отраслям потребления
2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний 2.2.2. Объём продаж и доля нарынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.2.1. Производства бетона и асфальта 3.2.2. Дорожно-строительные работы 3.2.3. Строительство 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию: 4.1. Перспективы развития …
1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка извести в России 4 2.1 Общая характеристика рынка извести 6 2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6 2.3 Емкость рынка 7 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11 3.2 Географическая структура производства. 11 4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11 4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13 4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13 4.3 Структура экспорта 13 4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13 4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18 6. Потребление извести в России 18 6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20 6.2 Структура потребления извести …
1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире 1.1 Объем рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке
2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/прода…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+