Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели и задачи исследования: Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке: - Крупная фасовка – 25 и 50 кг - Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка. Определение оптимальной ценовой политики. Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции. Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.
География исследования: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. По регионам получения 3.2.5. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребления фасованного риса в Украине 4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки 4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса 4.3. Критерии выбора производителя риса 4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей 5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине 5.1. Объем продаж фасованного риса по областям 5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса 5.3. Структура продаж в рознице 5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг). 5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам. 5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам. 6. Выводы 6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом 6.2. Ассортиментная политика 6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты 6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.
Дата подготовки обзора: февраль, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Диаграммы, графики и схемы: 5
Таблиц: 5
1. Обзор рынка
a. Общая характеристика продукта/услуги
b. Общая характеристика рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка
a. Структура рынка по товарным позициям
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления
3. Внешнеторговые поставки
3.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта:
a. по получателям в натуральном выражении
b. по получателям в стоимостном выражении
3.2. Объем и динамика экспорта
a. Структура экспорта по странам получателям
3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Рекомендации
a. Барьеры входа в отрасль
b. Сдерживающие факторы на рынке
c. Законодательное регулирование
d. Государственные программы
e. Перспективы рынка
f. Прогноз развития рынка
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РИСА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕРНОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РИСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РИСА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РИСА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цена производителей ПРОИЗВОДСТВО ПОЛУОБРУШЕННОГО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОБРУШЕННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ РИСА Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РИСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+