Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок гусей (гусиное мясо, гусиные яйца (инкубационное яйцо), гусиная печень, гусиный молодняк )
Цели исследования: получение аналитической информации по емкости рынка, тенденциям и специфике для организации нового производства
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ рынка гусей в России 1.1 Общая характеристика рынка гусей 1.2 Классификация видов продукции из гусей
2 Анализ рынка гусиного мяса 2.1 Общая характеристика рынка гусиного мяса 2.1.1 Виды гусиного мяса 2.1.2 Объем и динамика рынка 2.1.3 Емкость рынка 2.1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Производство гусиного мяса в России 2.2.1 Объем и динамика производства 2.2.2 Основные производители и их доли на рынке 2.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного мяса 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен крупнейших производителей мяса гусей(детализация по видам продукции и по месяцам) 2.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса 2.5 Внешнеторговые поставки на рынке мяса гусей в России 2.5.1 Объем и динамика импорта 2.5.2 Объем и динамика экспорта мяса гусей 2.6 Выводы и прогноз развития рынка
3 Анализ рынка гусиного инкубационного яйца 3.1 Общая характеристика рынка гусиного инкубационного яйца 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Производство гусиного инкубационного яйца в России 3.2.1 Объем и динамика производства 3.2.2 Основные производители и их доли на рынке 3.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного инкубационного яйца 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен крупнейших производителей гусиного инкубационного яйца 3.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса 3.5 Внешнеторговые поставки на рынке гусиного инкубационного яйца в России 3.5.1 Объем и динамика импорта 3.5.2 Объем и динамика экспорта гусиного инкубационного яйца 3.6 Выводы и прогноз развития рынка
4 Анализ рынка молодняка гусей 4.1 Общая характеристика рынка молодняка гусей 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Емкость рынка 4.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 4.2 Производство молодняка гусей в России 4.2.1 Объем и динамика производства 4.2.2 Основные производители и их доли на рынке 4.2.3 Тенденции в сфере производства 4.3 Ценовой анализ 4.3.1 Анализ цен крупнейших производителей гусиного молодняка 4.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса 4.5 Внешнеторговые поставки на рынке молодняка гусей в России 4.5.1 Объем и динамика импорта 4.5.2 Объем и динамика экспорта 4.6 Выводы и прогноз развития рынка
5 Анализ рынка гусиной печени 5.1 Общая характеристика рынка гусиной печени 5.1.1 Объем и динамика рынка 5.1.2 Емкость рынка 5.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 5.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.2 Производство гусиной печени в России 5.2.1 Объем и динамика производства 5.2.2 Основные производители и их доли на рынке 5.2.3 Тенденции в сфере производства гусиной печени 5.3 Ценовой анализ 5.3.1 Анализ цен крупнейших производителей гусиной печени 5.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса 5.5 Внешнеторговые поставки на рынке гусиной печени в России 5.5.1 Объем и динамика импорта 5.5.2 Объем и динамика экспорта 5.6 Выводы и прогноз развития рынка
Дата подготовки обзора: 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49
Графиков и диаграмм: 5.
Таблиц: 82
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Основные породы индеек 2.3. Мясо индейки 2.4. Отрасль разведения индейки 2.5. Убойный выход мяса индейки
3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ИНДЕЙКИ 3.1 Мировое производство мяса индейки 3.2 Мировой импорт птенцов индейки 3.2.1 Динамика и объем мирового импорта птенцов индейки 3.2.2 География мирового импорта птенцов индейки 3.3 Мировой импорт мяса индейки 3.3.1 Динамика и объем мирового импорта мяса индейки 3.3.2 Импорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.3.3 Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.4 Импорт тушек индеек замороженных 3.3.5 Импорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.4 Мировой экспорт птенцов индейки 3.4.1 Динамика и объем мирового экспорта птенцов индейки 3.4.2 География мирового экспорта птенцов индейки 3.5 Мировой экспорт мяса индейки 3.5.1 Динамика и объем мирового экспорта мяса индейки 3.5.2 Экспорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.5.3 Экспорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.5.4 Экспорт тушек индеек замороженных 3.5.5 Экспорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.6 Баланс мирового рынка мяса индейки. Объем потребления 3.6.1 Объем и дин…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мяса птицы и смежного ассортимента в МО (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.1. Объем рынка и динамика рынка в 2009-2012
2.2. Структура рынка
2.2.1. - мяса птицы в МО по видам (тушка, разделка)
2.2.2. - смежной продукции (куриные полуфабрикаты, колбасы)
2.2.3. - по каналам продаж конечным потребителям (сетевая розница, несетевая розница (в т.ч. через собственные фирменные или партнерские полиассортиментные магазины)
2.2.4. - мяса птицы и смежной продукции по источнику (отечественные/импортные). Доля импорта в потреблении.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мяса птицы в МО
3. Общий анализ конкурентов на рынке мяса птицы в МО (производители и дистрибьюторы мяса птицы), объем продаж (посегментно) и доля на рынке
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Динамика продаж и прогноз развития сегмента
3.3. Каналы продаж конкурентов и доля сегмента формата "Магазины у дома" (собственная розница)
3.4. География продаж конкурентов
3.5. Перспективные каналы продаж
4. Анализ розничных потребителей на рынке мяса птицы в МО
4.1. Описание потребительских предпочтений
4.2. Критерии выбора магазина и производителя
4.3. Характеристика типичного покупателя в формате «Магазин у дома»
5. Анализ внешнеторговых поставок мя…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка картофельного крахмала в Казахстане 2014г. 2.1. Объем и динамика рынка Казахстана за 2014г. 2.2. Емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители картофельного крахмала в Казахстане. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+