Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ рынка коллективных покупок Рунета Задачи исследования Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом; Описать способы функционирования купонных сервисов; Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета; Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов; Выявить тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования Анкетирование активных пользователей Интернета; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1. Тенденции и динамика развития отрасли 4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования 6. Этапы становления рынка коллективных покупок 7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок 9. Анализ потребительского поведения 10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus 10.7. WeClever 10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок 13. Приложение 13.1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц: Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011 Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 Преимущества сотрудничества с купонными сервисами по сравнению с другими видами рекламы, 2010 Географический охват крупнейших игроков рынка, 2011 Возможные способы оплаты, 2011 ТОР-5 интернет-магазинов по обороту, основные показатели, 2011 Основные показатели WeClever, 2010 Прибыль и выручка Groupon, 2009—2011 Сравнительная характеристика показателей монетизации Groupon и крупнейших социальных сетей, 2010 Сравнительная характеристика основных игроков зарубежного рынка коллективных покупок, 2011
Список диаграмм: Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011 Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—2q2011 Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011 Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 Динамика объема рынка интернет-торговли, 2005—2011 гг. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг. Совершение покупок в сети Интернет, 2010 Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010 Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010 Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 Составляющие финансового эффекта от акции, 2010 Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2009—2015 гг. Соотношение оборотов рынка электронной коммерции и коллективных покупок, 2010—2011 гг. Консолидация игроков в отраслях интернет-торговли, 2010 Среднее количество продаж за сутки по сегментам электронной торговли, 2011 Знание о купонном сервисе и его использование, 2010 Знание сайтов-игроков рынка, 2011 Регистрация на сайтах-игроках рынка, 2011 Покупка купонов на сайтах-игроках рынка, 2011 Использование купонов, 201139 Интерес к услугам со скидками, 2011 Доверие пользователей к игрокам рынка, 2010 Покупка товаров по купонам, 2011 Покупка услуг по купонам, 2011 Способы оплаты при покупке купонов, 2011 Определяющие факторы при решении о покупке купона, 2011 Траты на покупку купона, 2011 Частота покупки купонов, 2011 Распределение долей лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, 2011 Число подписчиков Groupon, 2009—2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011 Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011 Половое распределение аудитории Biglion, 2011 Возрастное распределение аудитории Biglion, 2011 Структура заказов на сайте Biglion, 2010 Распределение аудитории BigBuzzy по полу, 2011 Возрастная структура аудитории BigBuzzy, 2011 Распределение аудитории BigBuzzy по семейному положению, 2011 Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011 Распределение пользователей KupiKupon по степени вовлеченности, 2011 Половозрастная структура пользователей KupiKupon, 2011 Структура пользователей KupiKupon по ежемесячному доходу, 2011 Структура пользователей KupiKupon по социальному положению, 2011 Структура прибыли партнеров KupiKupon по результатам проведенной акции, 2011 Распределение аудитории KupiBonus по возрасту, 2011 Распределение аудитории KupiBonus по месту жительства, 2011 Структура предложений WeClever по категориям, 2011 Оборот крупнейших скидочных онлайн-сервисов американского рынка, 2005—2011 гг. Динамика стоимости Groupon, 2009—2011 Продажи купонов Groupon, 2009—2011 Число сотрудников Groupon, 2009—2011
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отр…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ.
До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины.
Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%.
За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий.
В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям, оценка доли импортных товаров • по типу потребителей 2. Анализ импорта* 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке) 3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров) 4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов 4.1 Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и доля в потреблении ◦ Объем потребления ◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции) 5. Выводы по исследованию
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок природных песков 21 4.3 Описание смежных рынков 24 4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25 5.1 Определение продукции 25 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27 5.7 Сегментирование с…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+