Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г. (артикул: 22408 15803)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

    До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.

    В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2  Основные определения  6

     

    3  Методологическая часть  7

     

    3.1  Описание типа исследования  7

     

    3.2  Объект исследования  7

     

    3.3  Цели и задачи исследования  7

     

    3.4  География исследования  7

     

    3.5   Время проведения исследования  7

     

    3.6   Методы сбора данных   7

     

    4   Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   9

     

    4.1  Общая экономическая ситуация   9

     

    4.2  Описание влияющих Рынков  19

     

    4.2.1   Отрасль розничной торговли   19

     

    4.3   Описание смежных Рынков  22

     

    4.3.1   Рынок мелкорозничных торговых точек  22

     

    5   Сегментация рынка  23

     

    5.1  Сегментирование продукции на рынке  23

     

    5.1.1   Сегментация по виду механизма   23

     

    5.1.2  Сегментация по типу наполнителя   27

     

    5.1.3   Сегментация по месторасположению   28

     

    5.2   Тенденции в различных рыночных сегментах   29

     

    5.3   Основные принципы ценообразования   30

     

    5.3.1   Ценовое сегментирование Продукции  30

     

    5.3.2   Тенденции в ценовых сегментах   31

     

    5.3.3   Саморегулируемые организации  31

     

    6   Основные количественные характеристики рынка  33

     

    6.1   Основные показатели российского производства   33

     

    6.2   Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  33

     

    6.2.1   Объем рынка   33

     

    6.2.2  Емкость рынка  34

     

    6.2.   3Основные тенденции рынка   34

     

    6.3   Прогноз развития рынка до 2020 года  34

     

    6.4   Влияние сезонности на Рынок  34

     

    6.5Анализ внешней торговли35

     

    6.5.1   Структура внешней торговли  36

     

    6.5.2  Импорт   37

     

    6.5.3   Экспорт   38

     

    6.5.4   Основные тенденции во внешней торговле   39

     

    7  Сбытовая структура Рынка   40

     

    7.1  Цепочка движения товара  40

     

    7.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка   40

     

    7.2.1   Производители Продукции   41

     

    7.2.2   Иностранные производители  41

     

    7.2.3   Отечественные производители   41

     

    7.2.4  Дистрибьюторы продукции  42

     

    8   Конкурентный анализ   45

     

    8.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  45

     

    8.1.1   Основные производители  45

     

    8.1.2   Основные параметры конкуренции  46

     

    8.1.3  Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  46

     

    8.1.4   Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   48

     

    8.2   Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  48

     

    8.2.1  Основные дистрибьюторы и оптовые компании  48

     

    8.2.2   Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  48

     

    8.2.3  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  50

     

    8.3   Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами   50

     

    8.3.1   Компании операторы на рынке   50

     

    8.3.2   Сравнительная характеристика операторов на рынке   51

     

    8.3.3   Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  54

     

    9  Анализ потребителей  55

     

    9.1  Сегментация потребителей   55

     

    9.1.1   Потребители в сегменте B2B   55

     

    9.1.2  Потребители в сегменте B2C  55

     

    9.2  Структура потребления Продукции  56

     

    9.3   Потребительские предпочтения  59

     

    10  Обобщающие выводы по отчету   62

     

    10.1   Факторы, влияющие на развитие Рынка   62

     

    10.1.1   Step-анализ Рынка   62

     

    10.1.2   Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   63

     

    10.2   Анализ рисков   63

     

    10.2.1   Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   63

     

    10.3   Текущая ситуация и перспективы развития рынка   63

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, % Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, % Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), % Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, % Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя

     

    Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов

     

    Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, %

     

    Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, %

     

    Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), %

     

    Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, %

     

    Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %

     

    Таблица 1. Преимущества и недостатки механических и электронных вендинговых аппаратов Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб. Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт. Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г. Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г. Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов Таблица 12. Основные производители Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке Таблица 16. Компании операторы на рынке Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов

     

    Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов

     

    Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб.

     

    Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт.

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов

     

    Таблица 12. Основные производители

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

     

    Таблица 16. Компании операторы на рынке

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке

     

    Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов

     

    Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Анализ рынка багажных тележек для аэропортов и покупательских тележек для торговых сетей
    1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов
    1.1 Объем и динамика рынка
    1.2 Емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития
    1.4 Структура рынка:
    • по произвоителям, оценка доли импортных товаров
    • по типу потребителей
    2. Анализ импорта*
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке)
    3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке
    3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров)
    4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов
    4.1 Объем и динамика потребления
    4.2. Основные потребители и доля в потреблении
    ◦ Объем потребления
    ◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции)
    5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map