Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Возможные варианты приобретения: 1. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF + База данных торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга в формате MS Excel – 30 000 рублей. 2. Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF – 25 000 рублей
Цель исследования: Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга. Задачи исследования Провести анализ состояния рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга; Проанализировать сегменты рынка торгово-развлекательной недвижимости по следующим параметрам: предложение, спрос, стоимость, тенденции, инвестиционная привлекательность; Оценить объем и структуру рынка торгово-развлекательной недвижимости в Санкт-Петербурге; Отразить основные события на рынке торгово-развлекательной недвижимости; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости в исследуемом регионе.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Составление и анализ базы данных.
1.Содержание 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 4.1.Промышленное производство 4.2Строительство 4.3.Инвестиции в основной капитал 4.4.Ввод объектов в эксплуатацию 4.5.Перевозки грузов и пассажиров 4.6.Связь 4.7.Малое предпринимательство 4.8.Демография 4.9.Потребительские цены 4.10.Розничная торговля 4.11.Общественное питание 4.12.Финансы 4.13.Уровень жизни населения 5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга 6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 7.Объем и структура предложения 8.Объем спроса 9.Ценовая ситуация 10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики 10.1.Адамант 10.2.ИКЕА 10.3.FORTGROUP 10.4.Коммерческий центр ПИТЕР 11.Новости рынка 12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 14.Приложения 14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute) 14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата 14.3. Список таблиц и диаграмм
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012-2013 2. СРЕДНЯЯ НОМИНАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НАЧИСЛЕННАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, МАРТ 2013 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013 4. ТОП-3 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2013 5. ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ВВЕДЕННЫЕ В 1 КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА 6. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ОТКРЫТИЕ КОТОРЫХ ОЖИДАЕТСЯ ВО 2-4 КВАРТАЛАХ 2013 ГОДА (БЕЗ УЧЕТА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАНЕЕ) 7. ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, 2013-2016 8. ПРИМЕРЫ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013 9. ДИАПАЗОН АРЕНДНЫХ СТАВОК ПО ОСНОВНЫМ ТОРГОВЫМ КОРИДОРАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013 10. ДИАПАЗОН СТАВОК АРЕНДЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013 11. ПРОГНОЗ АРЕНДНЫХ СТАВОК ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ НОМИНАЦИИ В РУБЛЯХ, 2012—2013 12. ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013 13. СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ УК АДАМАНТ, ИЮНЬ 2013 14. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИКЕА, 2011—2012 15. ИНДИКАТОРЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА, 2012
Список диаграмм: 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ЯНВАРЬ—МАРТ 2013 3. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ИНВЕСТОРЫ В ЭКОНОМИКУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2012—2013 4. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРАНСПОРТА, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 2012 6. ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002—2012 7. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ ВЫСОКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ) 8. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ НИЗКОГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ) 9. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВАРИАНТУ СРЕДНЕГО ПРОГНОЗА, 2013—2018 (ПРОГНОЗ) 10. ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (В % К ДЕКАБРЮ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), 2010—2012 11. СТРУКТУРА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, АПРЕЛЬ 2012, АПРЕЛЬ 2013 12. ДИНАМИКА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ЯНВАРЬ—АПРЕЛЬ 2013 13. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В ЦЕЛОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, 2012 14. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2002 15. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ (GLA) НА ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ, МАРТ 2013 16. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (GLA) НА 1 000 ЖИТЕЛЕЙ ПО ЗОНАМ ОХВАТА, МАРТ 2013 17. ПРИРОСТ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО КВАРТАЛАМ, 2013 18. ДИНАМИКА ПРИРОСТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПЛОЩАДЯМИ В ТЦ, 2008—2013 19. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013 20. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МАРТ 2013 21. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО РАЙОНАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013 22. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТИПАМ, ИЮНЬ 2013 23. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ИЮНЬ 2013 24. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013 25. СТРУКТУРА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДЯМ, ИЮНЬ 2013 26. ТИПЫ ПАРКОВОК В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013 27. НАЛИЧИЕ ЗОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИЮНЬ 2013 28. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ГОДУ ВВОДА, ИЮНЬ 2013 29 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ТЦ ПО ГОРОДАМ РОССИИ, 1Q2013—2014П 30. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ПОМЕЩЕНИЙ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013 31. РАССМАТРИВАЕМЫЙ МЕТРАЖ ВСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ЗАЯВКАМ КЛИЕНТОВ, 1Q2013 32. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В ТЦ ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013 33. ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КЛИЕНТОВ В STREET RETAIL ПО ЗАЯВКАМ, 1Q2013 34. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 1Q2013 35. ТОП 10 МАКСИМАЛЬНЫХ СТАВОК АРЕНДЫ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ГОРОДАМ МИРА, 2013 36. ДИНАМИКА АРЕНДНЫХ СТАВОК ЗА ВСТРОЕНО-ПРИСТРОЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 2010—2013 37. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ (ПО GLA ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ), 2013 38. ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ ИКЕА, 2001—2012 39 ОБЪЕМ ВАЛОВОЙ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ИКЕА МОС, 2007—2011 40 ДИНАМИКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ КЦ ПИТЕР, (ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ШКАЛА), 2007—2011 41. СРЕДНЯЯ ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРУЮ ИЩУТ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013 42. СРЕДНЯЯ АРЕНДНАЯ СТАВКА, КОТОРУЮ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ АРЕНДАТОРЫ И ПРЕДЛАГАЮТ СОБСТВЕННИКИ, 1 ФЕВРАЛЯ 2013 43. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СДЕЛОК ПО СЕКТОРАМ, 2007—2012 44. СТАВКИ КАПИТАЛИЗАЦИИ, 2001—2012гг.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы на до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятел…
Описание исследования Выводы Классификация складских помещений Общая характеристика рынка складской недвижимости Москвы и Московской области Предложение Объем ввода новых складских площадей Структура предложения Спрос Основные сделки Структура спроса Вакантные площади Ценовая ситуация Формирование арендных ставок на складские площади Уровень цен на складские площади Сегмент низкотемпературных складов Классификация низкотемпературных складов Предложение Спрос Ценовая ситуация Тенденции и перспективы развития рынка складской недвижимости московского региона Приложения: Варианты классификаций складской недвижимости Основные объекты складской недвижимости московского региона Основные игроки на рынке складской недвижимости московского региона Список таблиц и диаграмм
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+