Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка шумозащитных экранов в России, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.2. Емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г. 4. Выводы по исследованию прогноза рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
Единый аналитический центр (ЕАЦ) ФГИК «Размах» подготовил масштабный анализ существующей системы оценки качества произведенных работ и отбора подрядчиков в сфере сноса и демонтажа.
Целью настоящего исследования является формирование системы оценки качества демонтажных работ, основанной на анализе ключевых факторов об участниках, применяемых технологиях, реализованных проектах. Для достижения данной цели исследовательская группа ставит перед собой задачи по сбору и анализу разрозненной информации об уровне безопасности реализуемых на демонтажном рынке проектов, опыте и репутации игроков рынка, степени их прозрачности и влиянии данных факторов на конъюнктуру рынка. Исследование содержит данные о несчастных случаях на рынке в период 2010-2016, статистику и анализ системы электронных торгов,
Предметом исследования являются:
демонтажный рынок в целом (его текущее состояние и тенденции развития);
демонтажные работы как продукт демонтажного рынка;
нормативно-правовая база и область регулирования демонтажных работ и их безопасности (законодательство, отраслевые стандарты, государственные органы, ведомства и отраслевые организации).
игроки рынка и ключевые проекты, реализованные в 2010-2015 гг. и планируемые к реа…
3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей
Основными потребителями продукции и услуг обозначенной отрасли являются строительные и промышленные организации России. На графике 3.1а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в Москве и
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ В Г. ПАВЛОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парков аттракционов в Нижегородской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Конкурентная среда на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация спроса. 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ цикла сезонности 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений парка 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пере…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+