Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области (артикул: 15891 15803)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Выход на рынок колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области.

    Предмет исследования: Рынок колбасных изделий и мясных копченостей.

    География исследования: Москва и Московская обл.

    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Ситуация на рынке;
    •    Анализ производителей;
    •    Анализ наиболее ходовых позиций;
    •    Ценовой анализ.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

           2.1. Основные характеристики рынка
                  2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  2.1.2. Структура рынка
                             2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
                             2.1.2.2. по производителям
                  2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
           2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.2.1. Объем и динамика производства
                  2.2.2. Доля экспорта в производстве
           2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  2.3.1. Насыщенность рынка
                  2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  2.4.3. Анализ факторов спроса
               
    3.    Обзор рынка мясных копченостей  в Москве и Московской обл.
           3.1. Основные характеристики рынка
                  3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  3.1.2. Структура рынка
                             3.1.2.1. по видам продуктов
                             3.1.2.2. по производителям
                  3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           3.2. Анализ производства мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.2.1. Объем и динамика производства
                  3.2.2. Доля экспорта в производстве
           3.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  3.3.1. Насыщенность рынка
                  3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           3.4. Анализ потребителей мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  3.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  3.4.3. Анализ факторов спроса

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
           4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
           4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынка
           4.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов - колбаса варения - колбаса варено-копченая - сырокопченая колбаса - мясные деликатесы 2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Обзор рынка мясопереработки в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Перечень таблиц: 5
  • Маркетинговое исследование «Рынок мяса крупного рогатого скота (в т.ч. говядины) 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК МЯСА КРС В РФ 5 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 5 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА 6 1.3. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ 6 1.4. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 7 1.6. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ МЯСА КРС (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСА КРС В РФ 13 2.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРС (2010-2014гг.) 13 2.1.1. Объем и динамика производства 13 2.1.2. Помесячная динамика производства 14 2.1.3. Структура производства мяса КРС по видам 14 2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОГО И ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА КРС 15 2.2.1. Объем и динамика производства 15 2.2.2. География производства в разрезе ФО 16 2.2.3. География производства в региональном разрезе 17 2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОГО МЯСА КРС 20 2.3.1. Объем и динамика производства 20 2.3.2. География производства в разрезе ФО 21 2.3.3. География производства в региональном разрезе 22 2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 24 2.4.1. Основные производители мяса в РФ 24 2.4.2. Основные производители парного и охлажденного мяса КРС 30 2.4.3. Основные производители мороженого мяса КРС 31 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА МЯСА КРС 34 3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТО…
  • Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Больше всего российские потребители потребляют свинины, на втором месте говядина и телятина, на третьем – мясо птицы. Однако за 2008 год, как уже отмечалось выше, потребления мяса птицы значительно выросло. Основная доля потребления мяса и мясопродуктов приходится на мясо. Так потребление мяса и мясопродуктов (основных сегментов Рынка) России в настоящий момент составляет 52,4 кг на человека в год, а потребление мяса – 44,4 кг.
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map