Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012г., а также построены прогнозы до 2015 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
Объемы производства мяса и мясосырья Ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) Объемы импорта Объем рынка мяса и мясопродуктов Крупнейшие поставщики-производители Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2015 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов
Исследование проведено в сентябре 2013 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 32 таблиц и 55 графиков.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясосырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2017 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора …
2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,
2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 2.1.2. Структура рынка 2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы) 2.1.2.2. по производителям 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка 2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.1. Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 3…
В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+