Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЗАО "ВОСТОК- ЗЕРНОПРОДУКТ" (финансовые показатели деятельности)
ООО "БЕЛГОРОД-СЕМЕНА" (финансовые показатели деятельности)
По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 45 графиков, 33 диаграмм, 48 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОЖАЙНОСТЬ КУКУРУЗЫ В РОССИИ
Динамика урожайности кукурузы соответствовала общей динамике изменения урожайности: в 2009 и 2010 гг. показатель снижался на 9% и ***% до *** центнеров с гектара, а затем в 2011 г. вырос на ***%, до *** центнера с гектара, превысив уровень 2008 г.
Максимальная урожайность, которая была зафиксирована в ***, в 1,8 раза превышала среднюю по России (*** и *** центнера с гектара). Высокая урожайность кукурузы на зерно также отмечалась в *** и *** областях (*** центнеров и *** центнера с гектара).
В 2011 году в подавляющем большинстве регионов произошел заметный рост средней урожайности кукурузы на зерно. Падение урожайности отмечалось в регионах Дальнего Востока.
ВАЛОВОЙ СБОР КУКУРУЗЫ
Валовой сбор кукурузы в 2009-2010 г. упал более, чем в два раза: с 6,7 млн тонн до *** млн тонн. В 2011 г. было собрано на ***% больше, чем в предыдущем году. Собранный объем составил почти *** млн тонн.
Структура валового сбора по категориям хозяйств отличается от других злаков более высокой долей хозяйств населения – ***%. Сельскохозяйственные организации обеспечили ***% общего объема, фермерские хозяйства – ***%.
Выращивание кукурузы на зерно отличается высокой концентрированностью: в одиннадцати регионах сосредоточено ***% суммарного объема, в том числе 32% в ***, 9% в *** и 8% в *** областях.
АНАЛИЗ ЭКСПОРТА КУКУРУЗЫ
В 2006-2008 гг. экспорт кукурузы находился на невысоком уровне, не достигая 200 тыс. тонн. В 2009 г. он стремительно вырос в *** раз, до *** тыс. тонн. Затем, в 2010 г. экспорт снова сократился почти до уровня 2008 г. – *** тыс. тонн. В 2011 г. экспорт кукурузы достиг *** тыс. тонн, увеличившись более чем в *** раза.
На долю Азербайджана в 2011 г. приходилось 7% экспорта в натуральном выражении, еще 5% направлялось в Ливан, 4% в Нидерланды и 4% в Иран.
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА КУКУРУЗУ
Средняя цена производителей на кукурузу в 2011 г. выросла на ***% и составляла *** рублей за тонну – это максимальное значение с 2006 г. по 2011 г. В 2010 г. цена на кукурузу, в отличие от большинства других зерновых культур, выросла на ***%. В 2009 г. кукуруза подешевела на ***%.
Кормовая кукуруза в 2012 г. подорожала более чем в три раза: с *** рублей до *** рублей
В январе 2011 г. цена производителей на кукурузу достигла *** рублей за тонну или была дороже на ***%, чем в предыдущем году. В феврале цена снизилась до *** рублей, в марте возросла до *** рублей, а затем снижалась до конца года. В декабре 2011 г. средняя цена производителей на кукурузу составляла *** рублей за тонну.
Рынок зерна в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group. ГЛАВА 2. Классификация зерновых культур
Пшеница
В мировом земледелии пшеница занимает наибольшую площадь среди других зерновых культур. Пшеница может расти в широком диапазоне почвенно-климатических условий и разводится практически во всех сельскохозяйственных зонах, кроме тропиков. Пшеница - преимущественно степная культура. В Европе она занимает главным образом зоны степи и лесостепи, в Северной Америке - прерии, в Южной Америке (Аргентина) - пампу, в Австралии - степные и полупустынные пространства. Пшеницу выращивают также в предгорн…
Дата подготовки обзора: март 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 15
Аннотация Зерновое хозяйство исторически является базовой и стратегической отраслью аграрного сектора экономики России. За период с 2006 по 2010 гг объем продаж зерновых культур в России вырос на 8%: с 37 до 40 млн т. Наибольшее сокращение продаж зерновых относительно предыдущего года наблюдалось в 2009 г – почти на 17%. Наибольший прирост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2008 г – почти на 15%. Наибольшую долю в структуре продаж зерновых культур занимает пшеница. За период с 2006 по 2010 гг доля пшеницы в структуре продаж зерновых культур в России колебалась от 53% в 2006 г до 63% в 2010 г. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи зерновых культур в России будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г объем продаж достигнет 43,4 млн т. За период с 2006 по 2010 гг стоимостной оборот рынка зерновых культур в России вырос на 44%: со 123 до 177 млрд руб. Наибольший рост стоимостного объема продаж зерновых культур наблюдался в 2007 г по сравнению с 2006 г – на 58%. В 2009 г стоимостной объем рынка снизился относительно предыдущего года на 27%. В 2009 г падение стоимостного объема продаж зерновых культур в России было обусловлено резким снижением цен. С началом кризиса ликвидности сельскохозяйственные предприятия лишились оборотного кредитов…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка крахмала и крахмалопродуктов РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции на региональный рынок
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в пер…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+