Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
The research contains 41 Schedules,22 Diagrams, 23 Tables.
EXTRACTS FROM THE RESEARCH
WORLD MARKET OF TURKEY
Within the period of 2006 – 2010 production of turkey meat reached its maximum in 2008 when it was equal to *** mln. tons. In 2009 this rate reduced by ***% or *** ths. tons, but in 2010 it increased by ***% to *** mln. tons.
By production of turkey meat the absolute leader is ***, whwre in 2010 *** mln. tons were produced. It was followed with almost fivefold gap by ***, where *** ths. tons were produced. The third position was occupied by *** with the production of*** ths. tons.***.
In 2010 production of turkey meat was highly concentrated:ten countries produced ***% of the total output.***% of the world turkey meat production was concentrated in ***. The shares of *** and *** were equal to ***% each. The shares of other countries amounted to ***% and less.
RUSSIAN MARKET OF TURKEY
According to the estimation of Intesco Research Group in 2011 turkey stock grew by ***% and reached *** mln. heads.Heretofore a significant growth of livestock was noticed in 2008 – by 36% or 3,3 mln. heads.
In the structure of poultry livestock the share of turkeys still remains modest: In 2011 it was equal to about ***%.
In 2011 consumption of turkey amounted to *** kg per capita. Compared with the previous year growth of consumption was due to ***. Population of the Far East, ***, *** was least provided with turkey meat.
In 2011 *** ths. tons of turkey were available on Russian market.With a potential level of consumption of *** kg per capita potential capacity of Russian market was equal to *** ths. tons, while deficit - *** ths. tons.
PRODUCTION OF TURKEY MEAT IN RUSSIA
In 2011 production of turkey in Russia continued growing and reached the level of *** ths. tons. Since 2007 the production volume increased more than four times.
Usually, according to the world practice, turkeys are bred on family farms with a small number of head, while production process is divided between different companies.In Russia large agricultural enterprises provide the major part of production, dealing with incubation, farming and killing.
In 2011 the major part of meat was produced by poultry factories, and the share of production by the private sector made up only about ***%.
ANALYSIS OF RUSSIAN IMPORT OF TURKEY MEAT
From 2008 till 2011 import of turkey meat reduced more than two times.In 2011 Russia imported products amounting to *** mln. dollars, that is by ***% less than in 2010. In *** import reached its maximum equal to *** mln. dollars.
In physical terms import also continued reducing.In 2011 *** ths. tons of turkey meatwere delivered to Russia, that is by ***% less the rate of 2010. In total since 2007 export reduced by***% or *** ths. tons.
In 2011 almost all products imported were constituted by ***, the share of carcasses was only ***%.
Аннотация C 2006 по 2010 гг поголовье кур-несушек в России выросло на 19,9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1,3%. Под влиянием этих факторов производство яиц выросло на 9,1%. В обозримой перспективе рост производства яиц в стране сохранится, поскольку продолжается рост объемов продаж как в розничном, так и в промышленном секторах. Больший вклад в производство яиц в стране вносят сельскохозяйственные предприятия, в которых содержится около 73,3% птиц и производится порядка 76% яиц. В 2010 г сельхозпредприятия заготовили 32,1 млрд шт, частные хозяйства – 9,3 млрд шт, крестьянские хозяйства – 333 млн яиц. Объем реализации яиц в России стабильно растет. С 2006 по 2010 гг объем продаж увеличился на 11,4% и составил с 30,7 млрд шт до 34,2 млрд шт. В 2011 г продолжится рост во всех секторах рынка яиц. Объем продаж яиц в России достигнет максимального уровня в 2015 г и составит 44,6 млрд шт. В розничной торговле в 2010 г было продано 29,7 млрд шт яиц, из которых 25 млрд продается в упакованном виде. Все на рынке продается 1,6 млрд упаковок, в среднем по 15,7 яйца в каждой. Самой распространенной упаковкой в РФ является картон, на который приходится 916 млн упаковок. Самым распространенным числом яиц в упаковке является десяток – порядка 880 млн упаковок. &laq…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, 2011-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка
2.3. Анализ производства мяса бройлера
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Доля экспорта в производстве
2.3.3. Сегментация производства
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера
2.4.1. Насыщенность рынка
2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж
2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Анализ потребления мяса бройлера
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления.
2.5.3. Анализ факторов спроса
2.5.4. Объем импорта в потреблении
2.5.5. Описание потребительских предпочтений
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Башкортостан, 2011-2012гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и …
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 130 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмму, 24 таблицы, 1 схему. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ В системе ОКВЭД производство яиц относится к разведению сельскохозяйственной птицы: РАЗДЕЛ А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство: 01. Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях: o 01.2. Животноводство: 01.24. Разведение сельскохозяйственной птицы: разведение сельскохозяйственной птицы (индеек, уток, кур, гусей, цесарок) на мясо, племенной птицы и молодняка - производство куриных яиц и яиц прочей сельскохозяйственной птицы1 Сельское хозяйство Сельское хозяйство – основа экономики любой страны. Данная отрасль является достаточно приоритетной и значимой для любой страны. Даже самые развитые промышленные стр…
1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и струк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+