Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2012 объем российского рынка специй составил порядка … тыс. тонн в натуральном выражении.
Объем российского рынка специй в стоимостном выражении в 2012 году колебался в пределах ….. млн. USD.
В структуре импорта в 2012 году доминируют измельченные овощи (….%), семена и плоды прочих масличных культур (….), перец …). В Российскую Федерацию большинство специй, приправ и пряностей поставляются из … (….%) и … …%).
На протяжении 2010-2012гг. наибольшим доверием потребителей пользуется бренд…..
По прогнозам к 2015 году объем рынка специй, приправ и пряностей составит порядка ….млрд. USD.
Основными производителями специй представленных на российском рынке являются….
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Динамика выращивания горчицы в РФ в 2008-2011гг., тыс. центнеров Диаграмма 18. Структура выращивания горчицы по видам хозяйств в 2012 году, % Диаграмма 19. Региональная структура выращивания горчицы в 2012 году, % Диаграмма 20. Динамика объема добычи соли в 2002-2009, млн. тонн Диаграмма 21. Динамика производства соли за январь-май 2013 года, тыс. тонн, % Диаграмма 22. Структура отечественного рынка соли по происхождению, % Диаграмма 23. Распределение специй, приправ и пряностей в общем рыночном объеме, % Диаграмма 24. Соотношение долей наиболее предпочитаемых потребителями типов упаковки Диаграмма 25. Динамика реализации продукции по ВЭД 15.87 в мае 2011 – 2012 году, млн. RUR, % Диаграмма 26. Динамика реализации пряностей и приправ в январе мае 2012-2013гг., млн. RUR, % Диаграмма 27. Региональная структура реализации пряностей и приправ российского производства в 2012 году, % Диаграмма 28. Прогноз объемов и темпов роста рынка специй, приправ и пряностей с 2013 по 2020 гг., млн. USD
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
Диаграмма 17. Динамика выращивания горчицы в РФ в 2008-2011гг., тыс. центнеров
Диаграмма 18. Структура выращивания горчицы по видам хозяйств в 2012 году, %
Диаграмма 19. Региональная структура выращивания горчицы в 2012 году, %
Диаграмма 20. Динамика объема добычи соли в 2002-2009, млн. тонн
Диаграмма 21. Динамика производства соли за январь-май 2013 года, тыс. тонн, %
Диаграмма 22. Структура отечественного рынка соли по происхождению, %
Диаграмма 23. Распределение специй, приправ и пряностей в общем рыночном объеме, %
Диаграмма 24. Соотношение долей наиболее предпочитаемых потребителями типов упаковки
Диаграмма 25. Динамика реализации продукции по ВЭД 15.87 в мае 2011 – 2012 году, млн. RUR, %
Диаграмма 26. Динамика реализации пряностей и приправ в январе мае 2012-2013гг., млн. RUR, %
Диаграмма 27. Региональная структура реализации пряностей и приправ российского производства в 2012 году, %
Диаграмма 28. Прогноз объемов и темпов роста рынка специй, приправ и пряностей с 2013 по 2020 гг., млн. USD
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй
Таблица 2. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
Таблица 3. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
Таблица 4. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
Таблица 5. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., млн. руб.
Таблица 6. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2007-2011 гг., кг
Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 9. Анализ отдельных ключевых событий в агропродовольственной отрасли за 2011- 2013гг.
Таблица 10. Объем производства соли в 2010-2012 гг., тонн
Таблица 11. Видовая структура производства соли в 2010-2012гг., %
Таблица 12. Внешняя торговля солью в 2012 году
Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема рынка соли в Российской Федерации в 2012 году
Таблица 14. Свойства специй, приправ и пряностей
Таблица 15. Ценовое сегментирование рынка специй, приправ и пряностей, руб/упак.
Таблица 16. Анализ цен на специи в Интернет-магазине Утконос
Таблица 17. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка специй, приправ и пряностей в 2011 году
Таблица 18. Исходные и расчетные показатели объема для определения объема рынка специй, приправ и пряностей в 2012 году
Таблица 19. Таможенные коды специй, приправ и пряностей
Таблица 20. Объем импорта и экспорта, 2011 г.
Таблица 21. Импорт специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2011 г.
Таблица 22. Экспорт специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении в отдельных категориях товара, 2011 г.
Таблица 23. Объем внешней торговли специями, приправами и пряностями в 2012 году
Таблица 24. Товарная структура импорта специй, приправ и пряностей в 2012 году, %
Таблица 25. Товарная структура экспорта специй, приправ и пряностей в 2012 году, %
Таблица 26. Основные страны-импортеры специй, приправ и пряностей, 2011г.
Таблица 27. Основные страны-производители импорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 28. Импорт специй, пряностей и приправ в 2012 году по странам
Таблица 29. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 30. Основные страны-производители экспорта специй, приправ и пряностей в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 31. Экспорт специй, пряностей и приправ в 2012 году по странам
Таблица 32. Крупнейшие компании производители, представленные на российском рынке специй, приправ и пряностей
Таблица 33. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 34. Крупнейшие компании оптового рынка, представленные на российском рынке специй, приправ и пряностей
Таблица 35. Сравнительная характеристика дистрибьюторов по основным параметрам
Таблица 36. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
Таблица 37. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 38. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
Таблица 39. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 40. Торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей в 2010-2012 гг. по версии издательского дома «Ридерз Дайджест» в сегменте Специи
Таблица 41. Результаты Интернет-анализа запросов брендов приправ, специй и пряностей в июле 2013 году
Таблица 42. Step-анализ рынка специй, приправ и пряностей
Таблица 43. Возможные риски на рынке специй, приправ и пряностей
Таблица 44. Исходные и расчетные данные для определения темпов прироста объема рынка в 2013 году, %
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство пряностей и приправ в системе ОКВЭД
Схема 2. Цепочка движения товара
Схема 3. Ценообразование на рынке специй, приправ и пряностей
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг.
5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7 2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7 2.2. Структура рынка 10 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10 2.2.2. Структура рынка по производителям 11 2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20 3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21 3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21 3.2. Структура рынка 23 3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23 3.2.2. Структура рынка по производителям 24 3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28 3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29 4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31 4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31 4.2. Структура рынка 33 4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33 4.2.2. Структура рынка по производителям 33 4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34 4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37 5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39 5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39 5.2. Структура рынка 41 5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41 5.2.2. Структура рынка по производителям 41
Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Объем экспорта Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Крупнейшие производители
▪ Объем производства и доля на рынке ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные). Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г. ◦ Выводы по исследованию.
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы) - сухие маринады - жидкие маринады Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+