Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
The research contains 83 Schedules,62 Diagrams, 127 Tables, 1 Schemes
EXTRACTS FROM THE RESEARCH
RAW MATERIALS BASE FOR PRODUCTION OF SAUSAGES AND SAUSAGE PRODUCTS In 2010 – 2012 production of pork showed positive dynamics in Russia.Thus, in 2012 output volume of this meat type amounted to almost *** ths. tons, that was by 1*% more than in the previous year.
In 2012 productionvolumesofbeefamountedto *** ths. tons, thatwasby 26,1 ths. tonslessthaninthepreviousyear.
PRODUCTION OF SAUSAGE GOODS IN RUSSIA In general meat-processing branch in Russia has been showing positive dynamics since 2010.Herewith in 2010 – 2011 output of sausage goods was increasing by *% - *% per year, then, however, growth rates slowed down.Thus, according to the results of 2012 Russian production of sausage products exceeded *,* mln. tons, that was by *,*% more than in the previous year.
About **,*% ofRussianproductionofsausagegoodsispresentedbyboiledsausages, sausagesandsmallsausages.Smokedsausageproductsalsobelongtothemostimportantcategoriesinthestructureofsupplyofdomesticproductsonthemarket:morethanoneforthofthetotaloutput (**,1%) inRFfallsatthissegment.Share of paste, liver sausages, meat jellies in the structure of Russian production is equal to *,6%.
ANALYSIS OF RUSSIAN IMPORT OF SAUSAGE PRODUCTS During 2007 – 2010 import of sausages and sausage products in physical terms to the territory of RF showed negative dynamics.Thus, in 2010 volume of Russian import of sausages and sausage products amounted to 7,3 ths. tons.
In 2011 theratesharplygrewby *6% duetoincreaseofdemandfortheproducts, importvolumeamountedto *4,3 ths. tons.
By the end of the period researched volumes of foreign deliveries grew by **% more to **,* ths. tons.
In 2012 productsfromtheUSAconstitutedonefifthofthetotalRussianimportofsausage products.Presenceof ***, Latviaand ** constituted **%, 13% and 1*% correspondingly. AggregatepresenceofSpainandtheUkraine - *% and 6% correspondingly - madeupashareproportionaltothem.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясосырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2017 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора …
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 10 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 10 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 11 2.3. БАЛАНС ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 12 2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 13 2.5 САНКЦИИ НА ВВОЗ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ. ОЦЕНКА НОВОЙ НИШИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 14 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 15 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ 15 3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ 17 3.4. АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ПРОИЗВОДСТВА 18 3.4.1. Географическая структура производства по ФО 18 3.4.2. Региональная структура производства 19 3.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 22 ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 24 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 24 4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН 26 ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ 31 5.3. ИЗМЕНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ 33 5.3.1. Условия продуктового эмбарго (группы продукции, страны-поставщики) 33…
Таблица 1. Производство скота и птицы на убой в I полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн живого веса.
Таблица 2. Производство мяса хозяйствами всех категорий по федеральным округам в 2002-2006 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году.
Таблица 3. Среднесуточные привесы свиней и крупного рогатого скота на выращивании и откорме в сельскохозяйственных организациях в 2002-2007 гг., гр. Таблица 4. Импорт свежего и мороженого мяса в I полугодии 2006-2007гг., тыс. т., % к предыдущему году.
Таблица 5. Индексы цен на мясо и мясные продукты в июне 2006 и 2007 гг., в % к декабрю предыдущего года.
Таблица 6. Численность свиней в хозяйствах всех категорий по состоянию на 1 июля 2006-2007 гг., млн. голов, % к предыдущему году.
Таблица 7. Численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий на 1 июня, млн. голов.
Таблица 8. Численность овец и коз в хозяйствах всех категорий на 1 июня, млн. голов
Таблица 9. Производство основных видов мясной продукции в I полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн.
Таблица 10. Основные экономические показатели промышленности России в 2000-2006 гг., % к предыдущему году.
Таблица 11. Финансовые показатели ОАО "Группа Черкизово" в 2006 г., тыс. $, %.
Таблица 12. Финансовые показатели Останкинского МПК, тыс. руб., %.
Таблица 13. Финансовые показатели ОАО "Царицыно" в 2004…
География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+